cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
В 1969 году ОКБ С.В. Илюшина, по поручению правительства, приступило к разработке самолета большой пассажировместимости. При этом самолет должен был удовлетворять следующим требованиям: самолет должен обслуживаться на существующих наземных технических базах, взлетать и садиться на существующие взлетно-посадочные полосы. Так же требованием было и условие перевозки багажа: он должен был перевозиться как при пассажире, так и в багажном отделении. Кроме того, самолет должен был иметь три входные двери, оснащенные собственными посадочными трапами, для устранения необходимости использования
Главным предназначением этой модели самолета было удовлетворение потребностей советской космической программы и перевозка различных габаритных грузов, в том числе космических кораблей «Буран». Таким образом, этот самолет пригоден для транспортировки действительно крупногабаритных грузов различного назначения, кроме того, существует возможность размещения грузов не только в фюзеляже, но и «на спине» самолета.
В 1968 году в ОКБ А.Н.Туполева началась разработка сверхзвукового бомбардировщика, который должен был заменить 3М и Ту-95 и стать альтернативой американскому В-1. В проектировании участвовали ЦАГИ, ЛИИ, НИАС, ВИАМ, НИАТ и другие отраслевые институты. В начале работы над самолетом он напоминал пассажирский Ту-144. Но от такой конфигурации отказались, так как она не давала необходимой дальности полета на дозвуковой скорости. За 7 лет был разработан проект самолета "70" с изменяемой геометрией крыла. Он был поддержан ЦК КПСС, и работа продолжилась.
История создания авиалайнера Ту-204 уходит в начало 70-х годов прошлого века, когда конструкторами ОКБ «Туполев», на основе имеющихся наработок и конструкторских решений. Было принято решение создавать новый среднемагистральный самолёт, разрабатывалась и концепция развития семейства машин на основе базовой модели.
МиГ-35 очередная прогрессивная ступень в эволюции развития легендарных истребителей Миг-29. Основными ориентирами для конструкторов при создании МиГ-35 стало повышение уровня боевой эффективности, улучшение основных эксплуатационных характеристик и повышение универсальности истребителей. Являясь многоцелевым высокоманевренным всепогодным истребителем поколения «4++» МиГ-35 выпускается в двух модификациях — это однопилотный МиГ-35 и его двухместная версия МиГ-35Д. Обе версии Миг-35 комплектуются идентичным оборудованием и основным вооружением.
Российские самолетостроители задумали очень неординарный проект. Даже не задумали, а начали уже реализовывать. Имя ему – широкофюзеляжный самолет средней дальности «Фрегат Экоджет». Революционность проекта заключается не столько в конструкции самолета, хотя это следующий шаг в области гражданского самолетостроения, сколько в подходах по организации изготовления и продаж нового типа летательный аппаратов.
Этот штурмовик был создан на базе самолета СУ-25Т и является его модернизированной версией. Вплоть до 1996 года этот самолет назывался СУ-25ТМ. В отличие от его предшественника, штурмовик оборудован современным навигационным комплексом и системой управления вооружением, под названием «Шквал». Это оптико-электронная прицельная система, изображение с которой поступает на специальный телевизионный индикатор. Во время полета осуществляется обзор пространства в режиме сканирования, но, как только летчик заметит цель, он может остановить процесс сканирования и осуществить привязку к цели. СУ-39
Долгое время одним из самых популярных самолетов гражданской авиации в России являлся Ту-154. Эта модель была создана отечественными конструкторами еще в далеком 1963 году, и самолет пришел на смену Ту-104. Модель была разработана, как среднемагистральный реактивный самолет и предназначалась для перевозки пассажиров. За долгую историю своего существования было создано действительно много различных модификаций: Ту-154А, Ту-154Б, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 и другие.
Самолёт Ла-5 стал первым советским истребителем, превзошедшим по своим характеристикам немецкий Me Bf 109G. Ла-5 и его дальнейшее развитие Ла-7 стали самыми массовыми советскими истребителями периода Великой Отечественной войны - их было построено 9920 единиц. После войны серийное производство Ла-7 продолжилось, до 1946 года их построили ещё 5753 экземпляра.
Этот учебно-боевой самолет создавался, чтобы заменить своего предшественника Л-39. О необходимости обновления морально устаревшего самолета Л-39 было сказано еще в далеких 80-х, но у России не было необходимых финансовых возможностей, чтобы осуществить разработку абсолютно нового учебно-боевого самолета. Поэтому было принято решение осуществлять разработку совместно с итальянской компанией Aermacchi. Однако в процессе совместной работы над проектом у представителей компании возникли неразрешимые разногласия, которые привили к прекращению сотрудничества и каждая компания пошла своим путем.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google