Войти
Закрыть

Cамолет "Airbus А321" совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево г. Москвы

События





Самолет Airbus А321, выполнявший рейс из Белграда в Казань, в ночь на среду совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, пострадавших нет, сообщил представитель экстренных служб.

«Трансаэро» не останавливается

События


Самый большой парк дальнемагистральных самолетов не только в России, на постсоветском пространстве, а также в странах восточной Европы не перестает пополнять свои запасы новыми воздушными суднами. Буквально 11 июня этого года он приобрел новый трехклассный Боинг 747-400 для совершения международных маршрутов, а уже 16 июня сего года «Трансаэро» получил пятидесятый по счету дальнемагистральный самолет Боинг 777. Это широкофюзеляжное воздушное судно с трехклассной компановкой может вмещать до трехсот двадцати трех пассажиров. Но на этом компания не собирается останавливаться, и в скором времени она надеется получить еще девять дальнемагистральных самолетов Боинг 747-400. 

Возрождение российского приборостроения

События



В успехе того или иного типа самолетов, кроме удачной разработки планера и двигателей, немаловажную роль играет состав различного приборного оборудования и инструментов, которые все чаще называют западным словом авионика.

Проблемы авиации

События



Главный вопрос, который волнует перевозчиков и пассажиров – это безопасность полетов. К сожалению, более семидесяти процентов технического оснащения воздушной безопасности давно изжила себя и нуждается в замене. И хоть усовершенствование технического оборудование требует больших затрат, оно того стоит. К примеру, только в прошлом году у пассажиров было изъято около пятидесяти тонн взрывчатых веществ, пять тонн ядов, более пятнадцати тонн легковоспламеняющихся веществ, а также большое количество оружия и пиротехнических средств. Современное оборудование позволяет уловить даже недавний контакт пассажира со взрывчатым веществом, и в развитых странах не жалеют средств для приобретения такого дорогостоящего оборудования.

Dexter – первое российское аэротакси

События



Авиакомпания Dexter была образована в 2004 году. Основной идеей ее создания стало представление на рынке России услуг полноценного аэротакси. Основными потребителями аэротакси, по мнению авиакомпании, являются представители среднего и крупного бизнеса, которые, с одной стороны, не могут воспользоваться услугами регулярных региональных авиалиний, которые далеко не полностью покрывают своими маршрутами города России, а, с другой, хотят сэкономить время на не всегда удобные стыковочные рейсы, которые чаще всего идут через Москву.

Объем продаж Т-50 составит до 1000 самолетов

События



Любой проект нового типа авиационной техники, помимо решения конструкторских и технологических задач, требует определения примерного количества единиц, которые могут быть проданы. Данные цифры нужны, прежде всего, при построении схемы серийного производства. Ведь стоимость изготовления какой-то одной детали или агрегата зависит не только от общего количества, частоты изготовления, но и от регулярности поставок, необходимости закупки нового оборудования и многих факторов. Подходя к запуску серийного производства истребителя пятого поколения ПАК ФА Т-50, эксперты ЦАМТО (Центр анализа мировой торговли оружием) провели независимый анализ (ЦАМТО – лицо не заинтересованное и не имеет никакого отношения к корпорации «Сухой») и определили, что до 2050 года Россия сможет продать около 1000 самолетов.

Боязнь полетов

События



Некоторые люди в силу своей профессиональной деятельности (бизнесмены, певцы, переводчики) или других причин вынуждены пользоваться самолетами. Но не всем это доставляет большое удовольствие, кто-то вообще боится летать на самолетах. Каждый раз он садится в него, как последний. А после удачной посадки просто клянется, что в другой раз точно поедет на поезде или машине. И так повторяется постоянно. Что ни говори, а летать на самолетах гораздо быстрее, чем ехать поездом или на автомобиле.

Отлетали ли свое старожилы Российской авиации?

События



Печальные события под Петрозаводском послужили катализатором для принятия решения по прекращению использования целой плеяды самолетов Советского производства. Не секрет, что это - основной флот региональной (а регионы у нас в России порой побольше целых стран) авиации, в состав которого входят Туполев-134, Антонов-24 и Яковлев-40.

Прогноз будущего российских гражданских авиакомпаний

События



Гражданская авиация может быть отнесена к сфере услуг. Доходы от этого рода деятельности больше всего зависят от благосостояния населения страны, в которой эти услуги предоставляются. Как в любом бизнесе, авиакомпании рождаются и умирают, объединяются и раскалываются в зависимости от конъюнктуры рынка.
В будущее В прошлое

Навигация