cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Московский завод имени М.Л.Миля испытывает эти морозные дни новый пассажирский вертолет Ми-38 ОП-2. Испытания проходят на подмосковном полигоне.
Авиационные ремонтные заводы являются одной из крупнейших составляющих авиатранспортной отрасли страны наряду с авиакомпаниями и аэропортами. 
На днях премьер – министр России посетил Жуковский, где авиаконструкторы продемонстрировали последние свои достижения в действии. Владимир Путин остался доволен новым истребителем пятого поколения, который проводил свои летные испытания. 
Современная авиация достигла достаточно высокого уровня, но, несмотря на это, аварийные ситуации, хоть не часто, но все-таки еще случаются в авиационной практике.
Уже не однократно представители европейской и американской компаний подчеркивали, что самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Но кто же те компании и что именно они поставляют для гигантов гражданского самолетостроения?
Информационной группой Finam, входящей в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ», была проведена конференция «Авиаперевозки в России: «ледяной дождь» охладил оптимизм?». Участники конференции считают, что в российском авиасекторе консолидация неизбежна, но в тоже время она будет негативна с точки зрения стоимости и качества услуг. В случае если на наш внутренний рынок придут иностранные компании, наши отечественные авиаперевозчики не смогут конкурировать с зарубежными компаниями. Сейчас в российском секторе авиаперевозок происходит процесс консолидации, но это и не удивительно, ведь это
Обслуживание авиационной техники является одной из главных задач авиакомпаний. Даже, несмотря на все строгости авиационных правил и регламентов, требующих проведения определенных типов работ по достижению того или иного налета или времени эксплуатации, авиакомпании сами прекрасно понимают необходимость технического обслуживания самолетов и двигателей. Совсем по другому обстоят дела по отношению к интерьерам пассажирской кабины. Здесь нет жестких требований, и каждая авиакомпания самостоятельно принимает решение, в каком объеме и когда проводить работы по обновлению или замене интерьера. Но
Военные воздушные судна ежегодно несут службу, охраняя границы, а гражданские самолеты перевозят несколько миллионов пассажиров. Авиационная техника должна отвечать всем современным стандартам и требованиям. В первую очередь, в этом заинтересованно государство.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google