cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,

Интерьер - лицо самолета

Раздел: Технологии


Обслуживание авиационной техники является одной из главных задач авиакомпаний. Даже, несмотря на все строгости авиационных правил и регламентов, требующих проведения определенных типов работ по достижению того или иного налета или времени эксплуатации, авиакомпании сами прекрасно понимают необходимость технического обслуживания самолетов и двигателей. Совсем по другому обстоят дела по отношению к интерьерам пассажирской кабины. Здесь нет жестких требований, и каждая авиакомпания самостоятельно принимает решение, в каком объеме и когда проводить работы по обновлению или замене интерьера. Но для пассажира, в первую очередь, показателем надежности и престижа авиакомпании может служить состояние интерьера самолета. И авиакомпаниям не стоит об этом забывать.

Ремонт или обновление авиационного интерьера можно проводить тремя способами. Первый и основной сейчас для авиакомпаний из России - это ремонт в рамках проведения, так называемых "тяжелых" форм технического обслуживания самолета. Подобные формы проводятся специализированными сертифицированными центрами ТОиР, которые в 95% находятся за пределами России. При этом, в виду того, что центры не могут заранее оценить и отследить техническое состояние интерьера того или иного самолета, все оценочные работы проводятся в рамках проведения технического обслуживания всего самолета, что увеличивает время проведения работ и их стоимость от 10 до 30%. Удовольствие не из дешевых, особенно если учесть стоимость часа работы в подобных центрах или стоимость простоя на земле самолета.

Другой способ - проведение ремонта собственными силами. При этом нет необходимости надолго выводить самолет из эксплуатации, техническое состояние того или иного борта отслеживается и контролируется. Но при такой схеме авиакомпания должна вложить определенные средства в создании инфраструктуры в рамках своего АТБ, обеспечить наличие на складе всех необходимых интерьерных комплектующих, подготовить и содержать персонал. Вряд ли такой метод будет под силу даже крупным авиакомпаниям, не говоря о средних и мелких.

Приемлемым, как с точки зрения удобства, так и с точки зрения затрат, может стать способ создания на территории России нескольких специализированных центров по техническому обслуживанию и ремонту интерьеров. Подобные центры без привязки к выполнению форм технического обслуживания всего самолета могут выполнять необходимые работы по ремонту или замене интерьера в гораздо меньшие сроки. Центры могут отслеживать техническое состояние каждого интерьера самолета в ходе эксплуатации (конечно при подписании соответствующих договоров с авиакомпанией). Обеспечивать наличие на складах необходимых запасных частей, закупая их не в единичном количестве для одного борта, а оптом, для того или иного типа самолетов, снижая тем самым стоимость данных запчастей. Все это существенно снизит затраты авиакомпаний, а пассажиры будут летать в удобных и современных интерьерах. Ряд компаний уже начали предлагать подобные услуги и, будем надеяться, их количество и качество обслуживания будет неуклонно расти.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google