cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Покупка авиационной техники, даже если речь идет не о комплексной закупке, состоящей из самолетов, запасных частей, средств наземного обслуживания, обучения персонала, а только о приобретении одного самолета, удовольствие далеко не дешевое. Стоимость одного, даже бывшего в употреблении самолета, составляет от нескольких миллионов до десятков миллионов долларов. Практически, никакая авиакомпания в мире не может себе позволить потратить такие деньги единовременно. 
Учебно-боевой самолет Як-130 разрабатывался в первую очередь, как современная замена морально устаревшим чешским самолетам L-39, являющимися основным учебным самолетам во всех странах бывшего социалистического лагеря. История становления самолета припала на период первых лет после распада Союза, что не смогло не оказать негативного влияния на сроки реализации программы. Хотя первый полет был совершен еще в 1996 года, массовое производство и эксплуатация самолета начались всего несколько лет назад.
Авиакомпания «Якутия», занимающая 14 место в рейтинге российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, заявила о своем решении осуществить обновление парка региональных самолетов, взяв за основу канадские самолеты Bombardier Dash-8 Q300. Такое решение стало неожиданным, хотя если немного глубже разобраться в проблематике, с которой может столкнуться авиакомпания в ближайшее время, то выбор можно назвать оправданным.
За последнее время участились случаи, когда самолеты авиакомпании «Аэрофлот» вынуждены сниматься из эксплуатации, из-за того, что получают повреждения воздушного тракта и лопаток турбин авиадвигателей. Ситуация сама по себе немного странная. Почему именно у Аэрофлота. Но совпадения на этом не заканчиваются.
Китайская государственная корпорация AVIC, отвечающая за разработку самых передовых образцов боевой авиации, заявила, что пока не может самостоятельно обеспечить поставку авиационных двигателей для своих проектов. По крайней мере, на ближайшие пять, а то и восемь лет упор будет делаться на использования авиационных двигателей российского производства. Это наилучшим образом доказывает высокую конкурентоспособность продукции ВПК РФ на внешнем рынке, но, главное, гарантирует определенный объем работ для предприятий двигателестроительного сектора.
В Правительстве всерьез задумались о привлечении на российский рынок зарубежных низкобюджетных авиаперевозчиков или лоукостеров. Причем, речь идет не только о международных маршрутах, но и предоставлении возможности летать на внутренних линиях. Эту информацию предоставил ни кто иной, как руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. А этому ведомству можно доверять.
Вертолет Ми-8МСБ является одной из последних модификаций вертолета Ми-8МТ. Отличительной особенностью данного вертолета является его полная ремоторизация. На новой модификации был установлен двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ4Е. Этот двигатель специально разрабатывался на запорожском моторостроительном заводе «Мотор Сич» под данный вертолет. Дело в том, что российскую машину будут собирать в Украине в Феодосии, но перед этим там приняли решение ее немного доработать.
Визовый режим является одним из основных сдерживающих факторов по развитию туризма в России. Об этом заявил Премьер-министр Дмитрий Медведев. С целью стимулирования развития туристической отрасли и повышения привлекательности для посещения страны иностранными гражданами некоторые российские аэропорты получат право выдавать транзитные визы непосредственно по прилету. Упрощенный визовый режим коснется не всех стран. Какие именно это будут государства, российское правительство определит позднее.
Авиакомпания «Московия», созданная в свое время на базе Летно-испытательной станции и НИИ им. Громова, практически было ушла с рынка. Компания была признана банкротом, затем лишилась свидетельства эксплуатанта и многие уже перестали считать ее способной вернуться к авиационной работе. Но «Московии» удалось возродиться. По крайней мере, был восстановлен сертификат, начаты полеты, даже получены два первых самолета серии SSJ-100, парк которых планируется увеличивать.
Федеральное агентство по авиационному транспорту РФ недавно издало приказ об изъятии нескольких земельных участков у их собственников под застройку аэропорта «Шереметьево». На данных участках будет построена третья взлетно-посадочная полоса. Правда изымать будут по средствам выкупа с формулировкой для государственных нужд, но вот по каким ценам, не уточняется. В любом случае нынешние собственники вряд ли обрадуются от подобной перспективы.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google