cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Третий день МАКСа можно называть экватором или даже апогеем. Активность достигла своего максимального уровня и постепенно идет на спад. Ведь начинаются так называемые public days, когда на выставку пустят всех желающих, и тогда основной задачей станет имиджевая реклама. Но 29 августа все усилия были сосредоточены пока именно на бизнесе. 
Имея довольно тесные экономические связи с Беларусью, российские компании с интересом поглядывают на рынок авиационных перевозок данной страны. Пока он находится в довольно плачевном состоянии, но имеет неплохой потенциал, который можно использовать. Для этого нужны деньги и опыт управления подобными проектами. У России есть и то, и другое. Но пока обеим странам не удается, что называется собрать весь пазл воедино, хотя попытки периодически предпринимаются.
В 2012 году потерпел крушение самолет-истребитель типа Су-27, принадлежащий ВВС Российской Федерации. Инцидент произошел в Карелии и обошелся без человеческих жертв, однако принес значительный материальный ущерб. В ходе расследования, которое проводилось Военной прокуратурой, было установлено, что в момент пилотирования за штурвалом находился генерал-майор Боташев. В ходе выполнения фигуры высшего пилотажа, пилот не справился с управлением, самолет вошел в штопор и упал, а экипаж успешно катапультировался.
В этом году прогнозируется существенное снижение количества эксплуатируемых самолетов многими европейскими авиаперевозчиками. Причиной частичного отказа от полетов является повышающаяся цена авиатоплива. В первую очередь это коснется низкобюджетные авиакомпании. Подобную практику они уже применяли в аналогичном периоде в прошлом году. Так, авиакомпания Ryanair, которая считается самым крупным лоукостером Старого Света, не выводила на рейсы около 38% своего флота. Чуть меньше данный показатель у второго гиганта бюджетных перевозок – EsayJet, а у испанской авиакомпании Vueling не вылетало
В преддверии летнего сезона отпусков авиакомпания Aegean Airlines из Греции заявила о значительном увеличении количества рейсов и появлении новых направлений в своей сетке расписания из московского Домодедово. Начав работу два года назад, Aegean Airlines выполняла только четыре рейса в неделю на маршруте Афины – Москва и обратно. Сегодня частота в греческую столицу составляет уже пять еженедельных рейсов, а к ним еще добавилось столько же рейсов и в другой крупный греческий аэропорт – Солоники.
Красноярский край является одним из самых крупных регионов России. Для него региональная авиация имеет достаточно важное значение, как с точки зрения экономики, так и социальной составляющей. Базовым перевозчиком в регионе является авиакомпания «КрасАвиа». Она принимает участие в совместной программе, проводимой правительством края и Министерством транспорта РФ по созданию Федерального предприятия, которое объединит все местные аэропорты, куда летает авиаперевозчик. Такое объединение позволит взять под контроль государства ситуацию с развитием инфраструктуры и повысить эффективность работы на
Министерство экономического развития РФ сообщило, что ведет переговоры о возможной организации сборки самолетов типа SSJ-100 и MC-21 на территории Индии. Этот вопрос уже сегодня обсуждается в рамках работы российско-индийской межправительственной комиссии по сотрудничеству, в которую входят и специалисты департамента Азии и Африки Минэкономразвития. Причиной такого шага для России является продвижение на локальный рынок новых образцов своей авиатехники, а для индусов – налаживание производства современных типов без длительной собственной разработки аналогичных моделей.
Неожиданную и приятную новость сообщили на днях представители оборонно-промышленного комплекса. Всеми несправедливо забытый проект Ту-334 будет возобновлен. Мало того, в 2013 году первые два самолета будут поставлены для эксплуатации конкретному авиаперевозчику и выйдут на маршруты.
Новая модификация среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204СМ в настоящее время проходит сертификационные испытания. Доработки самолета были, в первую очередь, направлены на соответствие всем западным (в частности, европейским) требованиям с целью обеспечения эксплуатации в данном регионе. 
Учебно-тренировочный самолет (УТС) чешского производства L-39 является основой начальной подготовки пилотов многих стран мира. Россия обладает одним из самых больших парков данного типа самолетов, на основе которого построена вся программа обучения боевых пилотов ВВС и других родов войск. Но весь этот парк через четыре года будет полностью списан.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google