cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Ситуацией, которая сегодня происходит вокруг самолетов SukhoiSuperJet-100 и армянской авиакомпанией «АрмАвиа» уже заинтересовался Премьер-министр России Дмитрий Медведев. Конфликт набирает угрожающие обороты и может не только ухудшить общий имидж проекта SSJ-100, но и повлиять на отношения между двумя странами.
«Кукурузник» - так уже полвека называют самолет местных авиалиний – легендарный Ан-2. Начав выпускаться в 1947 году, он до сих пор находится в производстве, правда, уже только в Китае. Хотя в Союзе машину прекратили выпускать в начале 70-х годов, ее выпуск для СССР продолжился в Польше, которая прекратила производство только в 1992-м. За эти годы было создано более 17 тысяч экземпляров самолетов.
В последнее время участились случаи преднамеренных и непреднамеренных атак экипажей самолетов, заходящих на посадку, различными видами бытовых лазерных устройств. Тенденция роста заставляет все заинтересованные стороны искать способы и методы противодействия сложившейся ситуации. Решение вопроса предлагается искать как в законодательной, так и технической областях.
После внесения соответствующих поправок в законодательство и либерализации полетов частных воздушных судов и пилотов любителей, в России наблюдается всплеск активности по появлению различных летных школ по данному направлению. Одной из самых крупных в Сибирском регионе может стать летная школа в Башкортостане, которая недавно открылась на территории местного аэродрома «Первушино».
В России много говорят о необходимости развития объемов пассажирских авиаперевозок. Уже некоторые оперируют цифрами, которые утверждают, что в России достигнут объем, соответствующий уровню 30-летней давности, т.е. объему перевозок в СССР. Но все эти цифры и тренды, не более чем теоретические выкладки, которые могут существенно не совпадать с ситуацией на практике. Чтобы однозначно понять, будет ли значительный объем пассажироперевозок в России, стоит обратить внимание именно на целевую аудиторию – пассажиров, и убедиться, что им эти перевозки действительно нужны.
Министерство транспорта подготовило законопроект по изменению Воздушного кодекса РФ в части бесплатного провоза определенного объема багажа пассажиров. Если ранее каждый, кто приобретал авиационный билет, имел право перевезти минимум до 10 кг бесплатного багажа, то теперь эту норму могут просто исключить. Столь неоднозначное решение Минтранс мотивирует стремлением исключить из обязательных тарифов, формирующих стоимость авиационного билета, затраты на обслуживание в аэропортах, тем самым, снизив их стоимость.
На 12 августа запланировано проведение грандиозного авиационного парада, который будет посвящен 100-летнему юбилею со дня основания Военно-Воздушных Сил России. Как известно, 2012 год весь признан юбилейным, но самые основные мероприятия пройдут именно в августе, и парад – одно из наиболее интересных и значительных.
В России есть достаточное количество компаний, работающих в сфере гражданской авиации, собственниками которых являются иностранные юридические и физические лица, которые остаются инкогнито для официальных властей. Наиболее характерным примером является аэропорт «Домодедово». Это частная структура, которая лишь арендует часть аэродромного комплекса у государства. Кто является фактическим собственником «Домодедово» так и остается загадкой. И это явно не российская компания.
Недавно стало известно, что Правительство России предложило Правительству Зимбабве подписать соглашение о взаимной защите инвестиций. Такой шаг со страной, в которой очень неустойчивый политическим режим и которая находится под экономическими санкциями со стороны Европы и США, довольно рисковый. Но на то у России есть веские причины. Россия собирается получить в разработку месторождение платины в Зимбабве, которое по заключению экспертов считается вторым в мире по величине.
Имя Сергея Лихарева неразрывно было связано с различными проектами группы компании «Базовый элемент» в сфере авиастроения. Начиная еще с 2004 года, Лихарев возглавлял один из наиболее крупных авиационных заводов России – самарский «Авиакор». Сергей Константинович стоял у истоков появления Ан-140 в России и развертывания здесь масштабного проекта по его серийному производству. С 2008 по 2012 годы Лихарева перебрасывали на другие проекты «Базэл Аэро», но затем, снова назначили на пост руководителя «Авиакора», правда, в статусе директора по авиационному бизнесу компании «Русские машины», ставшей
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google