cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Авиакомпания «Ямал» сообщала о своих планах по расширению флота совсем недавно. Как известно, в состав авиакомпании входят девять Boeing 737-400, и их количество будет доведено до двенадцати. Появятся четыре новых Bombardier CRJ-200 и несколько Airbus А320. Перевозчик выводит из эксплуатации Як-40 и Ту-134. Нормальная практика для типовой российской авиакомпании среднего уровня. Но кроме закупки западной авиатехники, «Ямал» решил продлить эксплуатацию самолетов Ан-24 и Ан-26, так и не найдя им адекватной замены, способной выйти на местные маршруты авиакомпании.
Первый эксплуатант самолетов SSJ-100 национальная авиакомпания ArmAvia из Армении не только отказалась от получения второго заказанного борта, но и решила вернуть в компанию «Гражданские самолеты Сухого» и первый экземпляр. Авиакомпания окончательно разочаровалась в данном типе летательных аппаратов и решила прекратить их эксплуатацию.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) недавно подвела итоги, собрала статистику по авиационной безопасности за 2011 год и ее изменение по сравнению с предыдущим периодом. В масштабах мира в целом показатели значительно улучшились, чего, к сожалению, нельзя сказать о России.
Развитие авиации общего назначения в России, наконец, стало выходить на более менее приемлемый уровень. Растет количество авиа любителей, частных аэроклубов и увлечение небом становится доступным и популярным. Но, вместе с тем, увеличиваются и проблемы, связанные с несоблюдением правил авиационной безопасности рядом нерадивых пилотов-любителей. А это может стать причиной масштабных авиационных происшествий.
Каждая авиакомпания, осуществляющая международные рейсы между странами, у которых существует визовый режим въезда, обязана при регистрации и посадке на борт обращать внимание на наличие у своих пассажиров въездных виз. Нельзя сказать, однако, что данная процедура четко исполняется российскими авиаперевозчиками. Недавно произошел инцидент, который лишний раз доказал важность подобной процедуры и беспрекословную ответственность перевозчика, ее нарушившего.
Черный (т.е. незаконный) рынок есть во многих областях деятельности человека. К сожалению, и авиация тому не исключение. В России, да и ряде других стран СНГ, существует целая система, незаконно торгующая авиационными запчастями и комплектующими по поддельным документам. И зачастую клиентами и покупателями на черном рынке выступают и крупные авиапроизводители или авиаперевозчики. Оно и понятно, черный рынок предлагает запчасти дешевле, да и не всегда сразу понятно, что предложенная продукция, по сути, является контрафактной.
Видимо, властям надоело все дальше и дальше уходить в либерализацию отечественного рынка авиатехники и отменять ввозные пошлины на импортные самолеты. Президент Путин, встречаясь с представителями региональных властей и авиаперевозчиками острова Сахалин, однозначно отклонил их просьбу отменить ввозные пошлины на самолеты для малой авиации. В ответ Путин коротко заявил: «Свои надо производить».
Обмен информацией между экипажами самолетов и диспетчерской службой аэропорта в основном происходит по средствам голосового общения через бортовые системы ACARS.
Российский бизнесмен Олег Тиньков – личность довольно уникальная. Его иногда сравнивают с англичанином Ричардом Брэнсоном, который давно уже стал легендой в мире бизнеса и за его пределами. Реализовав множество проектов, начиная от производства пельменей или студии звукозаписи, заканчивая сетью ресторанов и пивоваренных компаний, сегодня Олег Тиньков один из самых успешных банкиров России. Вся суть в том, что, создав новый бизнес и выведя его на определенное устойчивое положение, Олег Тиньков продает свое «детище» и начинает новый проект. Похоже, в банковские проекты бизнесмен наигрался и
Департамент сельского хозяйства США провел первую серию испытаний самолета типа Бе-200ЧС на предмет его соответствия нормам Межведомственного комитета по авиатанкерам – специальной организации, существующей в Соединенных Штатах. Основной целью испытаний стала проверка возможностей самолета набирать, доставлять и распылять огнегасящую жидкость с воздуха над территорией, охваченной пожаром.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google