cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
В России в 2010-м году была создана компания «Курорты Северного Кавказа». Ее основной задачей стало развитие инфраструктуры горнолыжных курортов на территории Дагестана, Северной Осетии, Кабардино - Балкарии, Адыгеи и Карачаево - Черкесии. Но создание не может ограничиваться лишь постройкой всех необходимых сооружений. Требуется обеспечение удобной и недорогой логистики по перемещению отдыхающих. 
Международный авиационно-космический салон давно уже занял одно из первых мест в табеле о рангах мировых авиационных выставок и является событием номер один для авиационно-космической отрасли России. Салон проводится раз в два года и в этом году пройдет с 16 по 21 августа в Торгово-выставочном комплексе «Россия» и аэродроме «Раменское», на территории Летно-исследовательского института им. Громова в подмосковном Жуковском.
Проект по созданию истребителя пятого поколения, известный как ПАК ФА или Т-50, находится на этапе отработки опытных образцов. Пока не создан финальный вариант авиационного двигателя, и прототипы летают на предсерийном варианте. Не смотря не это, Россия пытается активно выходить на внешний рынок, не столько с конечным продуктом, сколько с идеей по организации совместной разработки подобной техники в интересах и третьих стран.
5 ноября 1991 года принято считать днем основания авиакомпании «Трансаэро». Именно в этот день был осуществлен первый рейс под позывными нового перевозчика. По прошествии 21 года авиакомпания из небольшого предприятия выросла до гиганта индустрии авиационных перевозок, заняв важное место не только среди российских, но и мировых авиаперевозчиков. Флот дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов «Трансаэро» является самым большим среди перевозчиков Восточной Европы. Всего же в состав авиакомпании сегодня входит 93 самолета, количество которых неуклонно растет. Причем, это не самолеты
Правительство Таджикистана отказалось вернуть два конфискованных самолета Ан-72, принадлежащих авиакомпании Rolkan Investments LTD. Как известно, именно эти два самолета управлялись российским и эстонским пилотами, а после промежуточной посадки в Курган-Тюбе, были арестованы, за, якобы, не санкционированное проникновение на территорию Таджикистана. Осенью прошлого года суд Республики Таджикистан приговорил российского пилота Владимира Садовничего и эстонского – Алексея Руденко к очень суровому наказанию – 8 годам заключения. Только вмешательство правительств двух стран смогло спасти пилотов
Командующий Воздушно-десантными войсками РФ Владимир Шаманов провел встречу с ректором Московского авиационного института. На ней обсуждался ряд вопросов, связанных с прохождением студентами МАИ службы в составе ВВС, при этом, без отрыва от процесса обучения. Но самым интересным оказался вопрос о возможности создания уникальной боевой машины десанта, которой до этого не существовала.
Сегодня обслуживание авиационной техники и других типов вооружения Министерства обороны РФ осуществляется довольно внушительной по размерам системой предприятий холдинга «Оборонсервис». В него входят порядка 137 ремонтных заводов различного уровня. Но управление подобной структурой, а также перераспределение задач в зависимости от специализации того или иного предприятия усложняет функции военного ведомства. Это не совсем типовая задача, от которой Министерство обороны планирует отойти, передав все функции по среднему и сложному ремонту непосредственно производителям техники.
Проект по привлечению аэропорта «Ермолино» в качестве четвертого в Московском авиационном узле появился относительно недавно. Несмотря на то, что территориально «Ермолино» находится в Калужской, а не Московской области, у аэропорта есть отличные шансы стать альтернативой для перегруженных «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево».
В Правительстве Оренбургской области обсуждение вопросов развития региональной авиации активно идет уже второй год. Ввиду достаточной удаленности и неразвитости системы пассажирских и гражданских грузовых перевозок в области, значение региональной авиации довольно велико. Ключевой проблемой, как и в других регионах России, является нехватка и даже полное отсутствие летательных аппаратов необходимого класса. Именно решением выбора типа самолетов и занимаются сегодня в Оренбурге. 
Китай давно прославился своей любовью к копированию. Любая продукция, которая вызывает интерес у нашего дальневосточного соседа, после покупки первой партии подлежит исследованию китайских инженеров и последующему копированию на собственных производственных мощностях. Не стала исключением и авиация. Еще в году существования Советского Союза Китай применял подобную практику. Купив первую партию самолетов, китайцы анализировали, могли ли они сделать самолет самостоятельно. Если могли – налаживали производство, не могли понять всех тонкостей конструкции – вынуждены были продолжать закупать
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google