cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Представители Объединенных Арабских Эмиратов высказали свое желание принять участие в инвестировании некоторых российских проектов, связанных с постройкой различных транспортных магистралей. Одним из проектов является реконструкция или создание подъездных магистральных путей к крупным российским аэропортам. Эмираты готовы выделить на это до пяти миллиардов долларов, что может значительным образом ускорить весь процесс развития аэропортовой структуры и воздушных перевозок в стране.
На фоне проблем между Россией и Беларусью по вопросу договоренностей о распределении количества рейсов между Москвой и Минском, вызвало повышенное внимание и ситуация с авиасообщением с Азербайджаном. Дело в том, что во вторник, 27 марта, ряд рейсов российских авиакомпаний в Омск, Москву и Пермь из Баку были неожиданным образом отменены. Сразу поползли слухи, что это стало причиной недоговоренностей, как это было и в Беларуси.
Компания «Гражданские самолеты Сухого», продвигая самолет типа SSJ-100, на внешние рынки, одним из наиболее приоритетных, называет рынок региональной авиации Китая. И это понятно. С одной стороны размеры территории, и количество жителей приводят к неуклонному росту внутренних авиаперевозок в стране. С другой, у Китая пока нет достаточных возможностей самостоятельно удовлетворить возрастающий спрос на самолеты подобного класса. По мнению ГСС потенциальный объем поставок на ближайшие 20 лет может включать до 700 самолетов класса SSJ-100.
Каждый аэропорт России проходит сертификацию на получение определенной категории. Всего их девять, и девятая является наивысшей. Категория влияет на многие параметры, в том числе и на размер воздушных судов, который может приниматься тем или иным аэропортом. Недавно, один из наиболее значимых аэропортов московского авиаузла – «Внуково» - был сертифицирован и признан годным по наивысшей (девятой) категории.
Авиакомпания «Добролет» подала в Росавиацию заявление и необходимые документы на получение Сертификата эксплуатанта. Как известно, данная авиакомпания была специально создана в рамках группы «Аэрофлот» для осуществления низкобюджетных авиационных перевозок. Согласно плана, который был представлен всего месяц назад, перевозчик должен выйти на маршруты уже в начале 2014 года. Если процедура сертификации пройдет без каких-либо замечаний, то указанный срок должен быть выдержан.
Уровень использования бизнес самолетов в России ежегодно растет. Но, к сожалению, основная масса денежных средств, связанных с поддержкой эксплуатации данных летательных аппаратов тратится российскими авиакомпаниями зарубежом. Из примерно 500 самолетов, работающих на российском рынке деловых перевозок, только 50 официально зарегистрированы в РФ. Остальные борта имеют зарубежную регистрацию со всеми вытекающими последствиями.
Один из самых крупных аэропортов России – «Домодедово» - был выставлен на продажу. Аэропорт разделяет первое место по значимости и пассажиропотоку со своим «соседом» по московскому авиаузлу, «Шереметьево». В отличие от других аэропортов, «Домодедово» полностью принадлежит частным структурам, причем зарегистрированным не в России, а в оффшорных зонах.
Неожиданное известие пришло из США. По информации газеты Chicago Sun Times в американский суд поступил иск от родственников индонезийцев, погибших во время катастрофы российского самолета Сухой СуперДжет в Джакарте, в мае текущего года. Родственники решили обвинить американскую компанию Boeing в некачественном изготовлении бортового оборудования, в частности, системы раннего предупреждения столкновения с землей (СРППЗ).
Эпопея, начатая еще в 2009 году холдингом «Вертолеты России», наконец-таки завершилась позитивно. Изначально подписанное с китайской компанией Poly Technologies соглашение о намерении предполагало приобретение 32-х российские вертолеты Ми-171Е. Сегодня компания «Рособоронэкспорт» сообщила, что смогла увеличить портфель почти в два раза и перевести договоренности из плоскости намерений в подписанный коммерческий контракт.
Один из наиболее успешных низкобюджетных перевозчиков Европы – авиакомпания WizzAir – возможно придет в Россию. Формально, WizzAir имеет штаб-квартиру в Венгрии и считается всеми венгерской авиакомпанией. После банкротства национального авиаперевозчика – компании Malev – встал вопрос о замене венгерской авиакомпании на рейсах Москва – Будапешт. По межправительственному соглашению по организации воздушных сообщений между двумя странами на маршруте должны летать в равной мере российский и венгерский перевозчики. Но на сегодня летают только россияне, что явно не устраивает Венгрию.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google