cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Российский холдинг «РТ-Химкомпозит», являющийся самым крупным отечественным производителем авиационных деталей из композитных материалов, проявил большой интерес к проекту по изготовлению сверхлегких летательных аппаратов (СЛА) и малой авиации. В частности, холдинг присоединился к программе Уральского завода гражданской авиации, который планирует развернуть у себя выпуск самолетов австрийской разработки Diamond.
Довольно необычная новость пришла из самой изолированной страны в мире – Северной Кореи. Местные власти решили построить у себя современнейший гражданский аэропорт с пропускной способностью в миллион человек в год. Имея режим железного занавеса, остается загадкой, для кого будут строить подобный объект. Мировая общественность, и не только причастная к авиации, усмотрела в этом поступке Северной Кореи желание существенно приоткрыть свои границы и пустить к себе значительное число туристов.
Министерство промышленности и торговли РФ подготовило самый важный и судьбоносный документ по развитию авиационной промышленности страны до 2025 года. Программа описывает не только устремления России в авиастроении, но и содержит конкретный план действий, в том числе размер бюджетных инвестиций, по ее внедрению. Документ должен был появиться еще год назад, но в апреле 2011 проект был возвращен Правительством на доработку, так как не содержал конкретики по предлагаемым мероприятиям. В Минпромторговле Программу переработали, и на днях она была обнародована.
Авиакомпания S7 подтвердила свою готовность выполнить перевозку пассажиров, которые хотели бы взять с собой Благодатный Огонь в канун и в день Святой Пасхи. Как известно, Благодатный Огонь привозят в Москву из Иерусалима, но многие верующие из других городов, хотели бы тоже получить данную святыню. Но определенную трудность вызывает ее перевозка.
Польское правительство приняло решение распустить специализированный полк транспортной авиации, занимавшийся перевозкой Первых лиц государства и продать имеющиеся в его составе самолеты советского производства. Данные действия стали логическим продолжением результатов доклада по итогам причин катастрофы самолета Ту-154 с Президентом Польши в апреле 2010 года.
Качество подготовки летных экипажей во многом зависит от реалистичности имитации ситуации во время подготовки на авиационных тренажерах. Как известно, существует большое количество авиасимуляторов, способных с той или иной степенью достоверности повторить ситуацию, возникающую в реальном полете. 
Самолет Ил-76 является одним из самых массовых военно-транспортных самолетов еще со времен Союза. Поступив в эксплуатацию еще в 1973 году, было изготовлено более 1000 экземпляров данного типа воздушного судна. Авиационная промышленность СССР неоднократно разрабатывала новые модификации и модернизировала самолет. 
На Воронежском авиазаводе ВАСО состоялся взлет первого самолета типа Ан-148-100, предназначенного для передачи Министерству обороны Российской Федерации. Эта машина станет головной в партии, состоящей из 15 самолетов, которые должны будут получить военные согласно контракта. Как известно, договор на поставку был подписан в мае текущего года. Его сумма оценивается в 18 млрд. рублей, что является рекордным по объему заказом в проекте Ан-148. Самолеты должны передаваться в эксплуатацию вплоть до 2017 года. Причем график поставки выглядит следующим образом: первый самолет планировалось передать в
Комплекс беспилотной воздушной разведки (БВР) предназначен для проведения мониторинга водной и ледовой поверхности, а также для проведения поисково-спасательных работ в условиях Арктики. Он был специально разработан для использования на судах – ледоколах, которые используются в достаточно большом количестве в гражданском флоте РФ. Комплекс представляет собой беспилотный вертолет S-100 и наземный модуль для управления и обработки информации.
Всем людям свойственно опаздывать, и пассажиры тому не исключение. Даже пройдя регистрацию и получив посадочный талон, многие умудряются «заблудиться» в аэропорту и не вовремя сесть на борт самолета. По регламенту авиакомпания обязана посадить на борт всех, кто уже прошел регистрацию и находится в здании терминала. Опаздывающих ждут, ищут и не улетают, пока точно не установят местонахождение пассажиров. Это все приводит к огромным простоям и задержкам, а, в итоге, к финансовым потерям.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google