cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот – Российские авиалинии» является генеральным партнером предстоящих XXII Зимних Олимпийских игр, которые будут проходить в Сочи в 2014 году. Кроме основной задачи – осуществлять перевозку пассажиров, которую, кстати, Аэрофлот будет решать все же не сам, на авиакомпанию возлагается задача по популяризации предстоящего события и проведения PR акций Игр в России.
Как стало известно, в декабре этого года, представители Российской Федерации и Индии планируют подписать контракт о совместном проектировании, разработке и производстве истребителя пятого поколения. Об этом сообщил вице-премьер Российской Федерации, во время своего визита в Набережные Челны. В направлении налаживания деловых контактов по этому вопросу сейчас работают делегации холдинга «Сухой» и «Рособоронэкспорта». Несмотря на проявление желания сотрудничать с индийскими специалистами
Кроме разработки непосредственно истребителя пятого поколения, в России идет работа и по созданию современных средств вооружения, которыми будет оснащаться данный летательный аппарат. В качестве основной ударной мощи планируется использовать ракеты класса «воздух-воздух», оснащенные системой самонаведения с использованием цифровой активной фазированной решетки. Подобные технологии пока не выпускаются нигде в мире. Эти ракеты относятся к классу оружия высокой точности, и только разрабатываются ведущими КБ.
Объединенная авиастроительная корпорация, куда входит и корпорация «Сухой», недавно отчитывалась Правительству по исполнению программы поставки истребителя 4++ поколения Су-35С в регулярные авиационные части ВВС РФ. Согласно подписанному ранее оборонзаказу
Российские авиаконструкторы решили взять на себя задачу по разработке и созданию космического самолета, предназначенного для выполнения коммерческих полетов. Самолет должен будет подниматься на околоземную орбиту. У нового летательного аппарата будет две задачи. Первая – это использование для туристических полетов, а вторая – вывод спутников.
Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) и Национальный авиаперевозчик РФ «Аэрофлот» долгое время называли себя стратегическими партнерами, и воспринимались почти как единое целое в российской гражданской авиации. Однако, не все так хорошо и по партнерски в отношении двух компаний. Такой вывод можно сделать, хотя бы исходя из информации, что «Шереметьево» недавно официально исключило из своего устава пункт, согласно которого власти аэропорта были обязаны согласовывать со своим базовым перевозчиком любые изменения в специализации работы отдельных терминалов. Другими словами, «Шереметьево»
Исполнение фигур высшего пилотажа – это искусство, а исполнение группового пилотирования и не на специализированных спортивных самолетах, а боевых истребителях – искусство вдвойне. Подобная группа всегда выступает одной из визитных карточек страны, тем более, когда вопрос касается авиации. У России на данный момент таких групп три: «Стрижи», «Русские витязи» и «Соколы России». И вот совсем недавно в прессе и в кругах, приближенных к военной авиационной элите прошел слух о возможном расформировании двух групп из Подмосковья («Соколы России» располагаются в Липецком авиацентре). В чем же
Самарская компания «Авиакор», производящая в России самолеты Ан-140, в рамках Симпозиума «Самолетостроение в России – проблемы и перспективы» выступила с предложением создать консолидированный заказ. Суть предложения сводится к тому, что авиакомпании должны объединить свои пожелания по приобретению в один большой (консолидированный заказ), который и будет сразу передан на «Авиакор». Поставки Ан-140 сдерживает два фактора. 
Возрастающий пассажиропоток в аэропортах российской столицы сказывается не только на работе самих терминалов, но и на смежных службах. В частности, компания «Аэроэкспресс», обеспечивающая трансфер пассажиров между Москвой и Шереметьево, начала глобальную реконструкцию собственного приаэропортового терминала. Основной целью подобного мероприятия является увеличение пропускной способности объекта.
Российский бизнесмен Александр Лебедев является владельцем Национальной Резервной Компании (НРК). Данная компания, в свою очередь имеет значительный портфель авиационных активов, в которые входят, кроме всего прочего, акции Национальной авиакомпании «Аэрофлот» и лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Помимо этого, Лебедев владеет авиакомпанией RedWings – самым крупным эксплуатантом самолетов типа Ту-204 в России. Бизнесмен обратился к Премьер-министру Медведеву, Вице-премьеру Рогозину и Министру промторга Мантурову с предложением выкупить у него полностью доли Аэрофлота и ИФК.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google