cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Управление делами Президента РФ официально объявило, что им приобретено несколько вертолетов производства итальянской компании Agusta Westland. Сколько именно было куплено машин, и какая стоимость за них уплачена, глава Управления Владимир Кожин, однако не уточнил. Зато он сообщил, что вертолеты куплены для осуществления перевозки первых лиц государства в пределах столицы и области. В частности, вертолеты будут доставлять руководство страны в Кремль, где в ближайшее время будет оборудована специальная вертолетная площадка.
Необходимость оставаться на связи во время авиаперелётов является актуальной уже давно, и в ближайшем будущем это станет возможным. Авиакомпания «Аэрофлот» и сотовая компания «МегаФон» работают над предоставлением пассажирам возможности пользоваться услугами мобильной связи во время полета. Благодаря этому нововведению, пассажиры во время дальних перелетов смогут не только разговаривать по мобильному телефону, но и осуществлять доступ к сети Интернет.
Вчера (15 октября) произошло авиационное происшествие у Национального авиаперевозчика авиакомпании «Аэрофлот». Один из самолетов компании совершал регулярный рейс SU242, следующий из Лондона в Москву . Сразу после проведения взлета в 16:45 по местному времени экипаж получил информацию о неполадках в работе силовой установки летательного аппарата. Сразу было принято решение вернуться, и самолет запросил аварийную посадку в лондонском аэропорту Хитроу.
Если понятие «семейный автомобиль» хорошо знакомо российскому потребителю, то самолет семейного типа вызывает, как минимум, удивление. Но именно такой летательный аппарат был создан в Перми, который можно смело назвать первым российским семейным самолетом. Модель «ВМБ 59 Арктур» заслуживает того, чтобы о ней рассказать более подробно. Но стоит начать не с самого самолета, а с его создателей. Выпуском «ВМБ 59 Арктур» занимается частная компания «ВМБ Авиа Группа» из Перми. На проект ушло два года и усилия трех инженеров-разработчиков. Для его реализации нужно было иметь не только высокие
На днях в Подмосковье на аэродроме «Финам» прошел Чемпионат мира по высшему пилотажу на самолетах типа Як-52. Хотя российские спортсмены показали высокий класс и заняли призовые места, в Федерации авиационного спорта (FAI) обеспокоены текущей ситуацией в развитии данного направления. У авиационных спортсменов есть ряд проблем, которых им без помощи государства не решить, и если помощь оказана не будет, то в ближайшее время достижения могут существенно ухудшиться.
Группа компаний «Аэрофлот» является самым крупным объединением в России, занимающимся гражданскими авиаперевозками. На днях прошло совещание, на котором обсуждались перспективы развития группы на ближайший период. Одним из основных приоритетов была выбрана еще большая консолидация и укрупнение активов. Так, например, было одобрено решение о создании крупного авиаперевозчика «Дальневосточная авиакомпания», объединив ряд более мелких компаний, входящих в состав группы.
Уникальный случай произошел Индонезии. Последнее время эта страна все чаще и чаще попадает в мировые авиационные новости, но на этот раз причина появления была довольно курьезна. Новостью стала задержка вылета рейса из Суматры в Джакарту из-за того, что один из пассажиров пронес на борт местный экзотический фрукт – дуриан.
Проект по разработке и производству пассажирского ближнемагистрального самолета вместимостью до 140 человек «Туполев-334» был остановлен еще несколько лет назад. Хотя никаких официальных заявлений по этому поводу сделано не было, в авиационных кругах бытует мнение, что проект был заморожен в угоду развития проекта Sukhoi SuperJet-100. Именно SSJ-100 получил поддержку и, как следствие финансирование, от государства и был включен в программу развития авиации РФ до 2015 года.
Авиакомпания «Аэрофлот» коренным образом перераспределяет свои новые активы, в виде ряда российских авиакомпаний, полученных от компании «Ростехнологии». В настоящее время происходит слияние и поглощение юридических лиц, а самое главное, происходит перераспределение сетки маршрутов и парка воздушных судов. Так, авиакомпания «Кавминводыавиа» прекратит свое существование с октября 2011, а на ее маршруты придет «Донавиа». Самолеты будут перераспределены.
Вчера был день Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Но дело тут не в профессиональном празднике или дне рождения организации. 2 ноября МАК провел официальную пресс-конференцию, на которой не только огласил официальные результаты расследования причин катастрофы Як-42 в начале сентября в Ярославле, но и сделал большое количество заявлений, касающихся существенных изменений в работе всего авиатранспортного комплекса России.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google