cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Из-за особенностей официального ввоза в страну и проведения таможенной очистки гражданской авиатехники, многие российские авиаперевозчики идут на определенную хитрость, дабы сэкономить на подобных процедурах. Покупаемые самолеты попадают в страну на условиях временного ввоза, т.е. они не ставятся на учет в российский авиационный реестр, а находятся в реестрах зарубежных стран. Такая практика допускается текущим авиационным законодательством. Одной из стран, предоставляющей наиболее льготные условия для эксплуатантов являются Бермуды. Львиная доля самолетов, летающих в российских авиакомпаниях
В рамках подготовки к предстоящей Олимпиаде в аэропорту «Сочи» появилось еще одно нововведение. Точнее, оно касается не столько самого аэропорта, сколько окружающие его высоковольтные линии электропередачи, на которых появилась уникальная система светоограждения, аналогов которой пока нет в России. Основное предназначение системы – предупреждать пилотов о приближении к опорам ЛЭП, тем самым, избегая столкновения с ними или контакта с высоковольтным кабелем.
Российский истребитель пятого поколения Т-50, разрабатываемый в рамках проекта ПАК ФА, начинает продвигаться на внешний рынок. Не дождавшись завершения конструкторских работ, «Рособоронэкспорт» уже пытается предлагать самолет потенциальным заказчикам. Таких на сегодня в мире не так уж и много, и среди них одним из наиболее перспективных считается тендер, объявленный министерством обороны Южной Кореи.
Авиационные перевозки и авиация вообще уже перестали считаться убыточным или таким уж малоприбыльным бизнесом, как это было еще 10 лет назад. По крайней мере, об этом можно судить исходя из стоимостей подобных компаний. Конечно, все относительно, и речь не идет об уровне рентабельности и других финансовых показателях. Но по уровню капитализации сразу три российские авиакомпании попали в ТОП-100 самых дорогих компаний России.
Московский государственный технический университет Гражданской авиации является одним из основных высших учебных заведений, который готовит кадры для гражданской авиации и промышленности России. Для повышения эффективности процесса обучения, проведения научной и исследовательской деятельности, а также для упрощения доступа к источникам информации в МГТУ ГА был реализован проект, получивший название «Электронная библиотека».
Деловая часть работы авиасалона закончилась и можно подводить промежуточные итоги, которые не будут особо отличаться от финальных. В дни, когда на МАКС пускают публику, деловая активность сильно снижается, поэтому уже сегодня многие компании обнародовали свои результаты.
Топливозаправочная компания «Газпромнефть – Аэро» начала осуществлять жесткую экспансию на рынке, переманивая к себе основных международных перевозчиков. Компания имеет свои заправочные мощности в московском аэропорту «Домодедово», куда прилетает большинство зарубежных авиаперевозчиков. Предлагая им уникальные условия по заправке самолетов, «Газпромнефть – Аэро» удается существенно расширять перечень своих заказчиков, пополняя его громкими именами, и становясь при этом топливозаправочной компанией номер один в России.
Не смотря на то, что авиакомпания «Трансаэро» является одним из двух основных авиаперевозчиков России и обслуживает несколько сотен международных направлений, она не теряет интереса к такой стране как Турция. Казалось бы, зачем «ломать копья» и работать на рынке, на котором и так конкуренция (в том числе и ценовая) довольно высока. Ведь возить в курортную зону туристов стремятся очень многие перевозчики, а повышенное предложение неминуемо ведет к демпингу по ценам на билеты.
Не только российские, но и итальянские компании всерьез обеспокоены дальнейшей судьбой проекта Sukhoi SuperJet-100 после недавней катастрофы в Индонезии. Итальянцы являются непосредственными участниками, поэтому также понесут финансовые потери в случае отказа рынка от данной модификации. Поэтому, чтобы поддержать международные продажи, недавно было сделано заявление, направленное не столько на констатацию факта коммерческой сделки, сколько на поднятие рейтинга самолета в мировых авиационных кругах.
Аэропорт «Новый» до недавнего времени считался основными воздушными воротами России на Дальнем Востоке. Это был самый крупный, с точки зрения пропускной способности, аэропорт, пока не открылся обновленный «Кневичи» во Владивостоке. Но став вторым в регионе, аэропорт не потеряет своей актуальности и важности. Поэтому особое внимание уделяется вопросу обеспечения авиационной и общей безопасности на данном транспортном узле.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google