cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Как известно, все новые разработки российского авиапрома, такие как SSJ-100 или МС-21, на 80-90% состоят из комплектующих, которые закупаются заграницей. Такая ситуация для страны, обладающей собственными конструкторскими и производственными мощностями, по меньшей мере, выглядит странно. Зависимость от импорта сильно снижает управляемость себестоимостью и общую безопасность в плане возможных срывов сроков. Кроме того, любой иностранный производитель может принять решение снять с производства ту или иную систему, и придется искать альтернативу. Если бы это были российские поставщики, то риски
Парламентская комиссия, курирующая вопросы закупки вооружений в Индонезии, выдвинула обвинения в адрес Министерства Обороны страны, за то, что военное ведомство закупило в России партию истребителей Су-30МК2 по завышенным ценам. Военные попытались опровергнуть эти факты, настаивая на том, что вся сделка была прозрачной и вполне официальной. Российская сторона пока не получала никаких просьб по подтверждению цен, но данный конфликт также не в ее интересах.
Авиакомпания «Аэрофлот» решила частично продать активы, полученные от компании «Ростехнологии» в обмен на долю акций в пакете национального перевозчика. Речь идет о продаже одной из новых дочерних авиакомпаний Аэрофлота – «Саратовские авиалинии». Аэрофлот получил в управление 51% акций авиакомпании. Именно этот пакет, который является контрольным, Аэрофлот и выставит на рынок. Официально кому, когда и по какой цене будет продана авиакомпания, национальный перевозчик пока не сообщает. Но Генеральный директор Виталий Соловьев открыто написал об этих планах на одном из интернет ресурсов.
Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета признал сертификат типа на новую модификацию канадского турбовинтового регионального пассажирского самолета Bombardier DHC-8 серии 400. Вручение Одобрительного документа прошло на прошлой неделе (7 июня). Документ вручала лично Председатель МАК Татьяна Анодина Министру торговли Канады Фасту.
Сегодня многие предпочитают отдыхать, отправляясь на различные горнолыжные курорты. И тут возникает вопрос перевозки необходимого спортивного снаряжения. Ведь, зачастую, все это довольно габаритный багаж. Чтобы не столкнуться с проблемой в момент регистрации и в аэропорту, а также не переплачивать за провоз спортивного инвентаря, рекомендуем воспользоваться несложными правилами.
Российский производитель авиационного оборудования компания «Транзас» является разработчиком уникального устройства для обеспечения спутниковой навигации – TSS. Transas Satellite System является по своей сути малогабаритным приемоиндикатором, способным работать с любыми системами спутниковой навигации. Устройство получилось довольно удачным, и в преддверии увеличения количества спутниковых орбитальных группировок будет довольно востребовано эксплуатантами и производителями авиационной техники. В частности, вертолеты американского производства Bell-407 и Bell-429 будут оснащаться данной
Как известно, все новые разработки российского авиапрома, такие как SSJ-100 или МС-21, на 80-90% состоят из комплектующих, которые закупаются заграницей. Такая ситуация для страны, обладающей собственными конструкторскими и производственными мощностями, по меньшей мере, выглядит странно. 
Авиакомпания «Трансаэро» станет первым российским эксплуатантом самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380. Летом 2012 года перевозчик подписал твердый контракт на покупку четырех самолетов. Все они приобретаются через лизинговую компанию «ВЭБ-лизинг», но окончательная финансовая схема пока не определена. Сегодня «Трансаэро» занимается более актуальным вопросом, а именно, определяет так называемое лицо самолета.
Аэропорт «Большое Савино», являющийся базовым аэропортом города Пермь. Но это и крупный международный аэропорт, считающийся основным авиационным хабом Западного Урала. Аэропорт расположен в непосредственной близости возле города. До кольцевой всего 18 км, а по авиационным меркам – это ничего. Система захода на посадку в аэропорт сегодня выполнена таким образом, что самолеты, снижаясь, выходят на глиссаду и заходят на посадку непосредственно над жилыми кварталами.
Организация собственного контактного центра (call-center) за пределами своей страны является одним из ключевых показателей уровня развития любой авиакомпании. Только наиболее сильные и востребованные в мире авиаперевозчики готовы идти на подобный шаг. В России далеко не все даже очень крупные зарубежные авиакомпании имеют подобные контактные центры, ограничиваясь лишь созданием версии сайта на русском языке. А вот российские авиакомпании, вышедшие и закрепившиеся на внешнем рынке, идут на такой беспрецедентный шаг.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google