cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Ряд крупных зарубежных авиакомпаний, которые уже являются или станут в ближайшее время эксплуатантами новейших образцов авиационной техники – самолетов типа А380 и Boeing 787 Dreamliner – заявили о своих намерениях вывести эти самолеты на рейсы, осуществляемые в Москву. Этот факт не может не радовать, хотя бы из-за того, что российские авиапассажиры смогут лично убедиться в удобствах перевозки на самолетах, о которых так много говорят, а любители авиации просто воочию увидеть новинки в работе. Хотя уже сегодня возникает масса вопросов, каким именно образом собираются обслуживать данные типы
Авиация – это не только гражданские перевозки и военные миссии. Авиация – это еще и спорт, и Россия в этом виде спорта – один из лидеров. Это в очередной раз было доказано на Чемпионате мира по самолетному спорту, который недавно прошел в Италии. Команда спортсменов – пилотажников компании «Сухой», входящая в состав сборной России на этих соревнованиях, выиграла все медали, включая и золотые в классе полетов Unlimited.
Представители Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ озвучили свои планы по закупке новой авиационной техники на 2012 год. Программа минимум состоит восьми летательный аппаратов. Основным типом техники, который ожидается, является аварийно-спасательный вертолет Ка-32А11ВС. Как минимум три таких вертолета должны быть поставлены в авиационные подразделения МЧС.
Между Москвой и Аддис-Абебой (столицей Эфиопии) не было прямого авиационного сообщения уже более 20 лет. Хотя Эфиопия является довольно крупным торговым партнером России, основной грузопоток проходил через Объединенные Арабские Эмираты. Даже часть грузов перевозилась в грузовых отсеках пассажирских регулярных рейсов. И вот национальная авиакомпания Ethiopian Airlines решила открыть прямое сообщение, и выполнила на прошлой неделе первый рейс.
В середине февраля был выполнен первый полет модификации самолета SSJ-100LR, представляющей собой вариант с увеличенной дальностью полета. Самолет практически не отличается от базовой модификации, хотя имеет ряд технических особенностей. Прежде всего, у него увеличен максимальный взлетный вес. Прирост в 7,3% (до 49450 кг) позволяет заливать большее количество авиационного топлива.
Ситуация по взаимоотношениям с официальным Минском касательно воздушного сообщения между российской и белоруской столицами обострялась не раз. Основной причиной сложных взаимоотношений является неравномерное перераспределение количества рейсов, выполняемых российскими и белорусскими авиаперевозчиками. Если россияне готовы существенно увеличить провозные способности, то единственная белорусская авиакомпания «Белавиа» сделать подобного не имеет возможности.
Проект нового легкого военно-транспортного самолета типа Ан-178, похоже, будет активизирован уже в текущем году. Об этом, по крайней мере, недавно заявили в КБ им. Антонова. Самолет должен стать основным продуктов в линейке новейших разработок, хотя абсолютно новым проект назвать сложно.
Совсем недавно весь мир будоражили сообщения о вспышках страшных инфекционных заболеваний. В очагах проявления все ходили в марлевых повязках, а все приезжающие из подобных зон подвергались тщательной проверке. Авиация – это, к сожалению, основной способ перемещения инфекционных заболеваний из одной страны в другую. И тут особо важно не забывать об этом и уметь противодействовать подобным ситуациям.
Группа компаний «Аэрофлот» и компания «ВЭБ-лизинг» подписали новый договор о поставке на условиях лизинга десяти самолетов типа Sukhoi SuperJet-100. Данная сделка подразумевает замену переданных ранее и не полностью доработанных вариантов на так называемую full версию. Сделка уже прошла одобрение в совете директоров национального перевозчика. Поставка первого самолета запланирована уже на март текущего года. Десятый самолет планируют отдать не позднее апреля 2014-го. Каждый самолет передается в эксплуатацию, исходя из периода лизинга в 144 месяца, по истечении которого самолет считается
Легкий самолет «Цикада» разрабатывается и выпускается российской компанией «Авиатексим». Он представляет собой двухмоторный летательный аппарат, предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ и перевозки пассажиров. Модификация для сельхоз работ имеет обозначение «Цикада – М» и уже успешно эксплуатируется в России. А вот четырехместная пассажирская модификация «Цикада – М3» не пользовалась спросом из-за того, что расположение пассажиров было довольно некомфортным. Кабина была настолько узкой, что пассажиры упирались плечами в остекление и друг друга.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google