cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Последствия катастрофы под Смоленском не заставили себя долго ждать. И речь идет даже не о конкретно данной трагедии. Речь идет о российской авиации в принципе. Похоже, что время радикальных изменений пришло. Сегодняшние высказывания и указания Президента России Дмитрия Медведева уже не оставляют шанса авиационному руководству страны надеяться на то, что вопрос реорганизации сойдет на нет сам собой.
Очень необычный инцидент произошел на днях в США. Там, одна из авиакомпаний просто забыла пассажира в одном из своих самолетов после осуществления посадки. Во время полета человек заснул, а проснувшись, обнаружил, что находится в пустом самолете с выключенным светом. Попытавшись выйти, пассажир обнаружил, что все двери закрыты, а самолет находится на стоянке. Человеку ничего не оставалось, как связаться по мобильному телефону со своими близкими, которые, в свою очередь, стали связываться с представителями авиакомпании.
Правительство России на законодательном уровне может получить возможность запретить российским авиакомпаниям оплачивать квоты по парниковым газам. Подобный проект внесет на рассмотрение в Государственную Думу один из ее профильных комитетов, занимающийся вопросами защиты окружающей среды. Слушания данного законопроекта должны пройти в октябре, и если он будет принят, Министерство транспорта получит прямые полномочия запретить российским эксплуатантам платить Евросоюзу.
9 мая 2012 года, к большому сожалению, стало одной из черных дат для российской авиации. Во время демонстрационного полета в Индонезии потерпел катастрофу самолет Sukhoi SuperJet-100.
Комитет по безопасности на транспорте профильного Министерства Индонезии официально огласил результаты расследования причин катастрофы самолета SSJ-100 9 мая 2012 года в Джакарте. По словам Татанга Курниади – главы комитета – причиной трагедии стал исключительно человеческий фактор, а точнее – ошибка командира экипажа.
Руководство авиационного завода «Авиастар-СП» в Ульяновске, являющийся серийным производителем новой модификации самолета типа Ил-76МД-90А, известного как Ил-476, заявило, что текущий объем заказа недостаточен для выхода на точку безубыточности. Сегодня единственным заказчиком на новый транспортный самолет является Министерство обороны. Военное ведомство заказало 39 самолетов Ил-76МД-90А, которые должны поставляться по графику 12 изделий в год. 
Про свои намерения выйти на рынок чартерных корпоративных и деловых авиаперевозок, «Трансаэро» заявляло уже давно. Причин такого решения может быть несколько. Первая – это диверсификация деятельности и рисков. Тот или иной рынок может, что называется «проседать», т.е. снижать активность, тогда приходится дополучать прибыль с других, не профильных рынков.
Ми-26 можно, без сомнения, назвать одним из самых лучших транспортных вертолетов российского производства. В настоящее время компания «Росвертол» производит модификацию Ми-26Т, которая пользуется большим спросом, как на внутреннем, так и на внешних рынках. Но этот вертолет морально устарел и требовал модернизации. Поэтому, в КБ Миля была создана новая модификация, получившая название Ми-26Т2. После разработки тяжелый транспортный вертолет все никак не мог пойти в серийное производство, но ситуация изменится в 2012 году.
Российская сторона не раз высказывала свое несогласие по поводу введения в одностороннем порядке квот на выброс вредных парниковых газов и оплату в интересах Евросоюза за превышение этих норм. Авиационная администрация ЕС выслушала недовольство не только от российской стороны, но и от всех других участников рынка, включая США и Китай. Поднебесная вообще собралась существенно сократить полеты своих авиакомпаний в Европу. Но никакие аргументы услышаны не были и квоты продолжают существовать, а авиакомпании, соответственно, за них платить.
Совсем недавно в прессе появилось сообщение, что Авиационная администрация Бермуд высказала претензию Росавиации о низком качестве топлива, которым заправляются самолеты в аэропортах московского аэроузла. По заявлению представителя из Бермуд, в топливе содержится значительное количество веществ, вызывающих микробиологическую коррозию, а это может привести к отказу топливной автоматики самолетов и даже трагическим последствиям.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google