cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Сегодня самолет ТУ-154, который совершал полет рейсом Москва – Махачкала, совершил аварийную посадку в аэропорту в «Домодедово». Как стало известно, всего через 30 минут после вылета самолета из аэропорта «Внуково», у него отказали два двигателя. Была запрошена аварийная посадка самолета, которую разрешили в «Домодедово». Во время аварийной посадки у самолета Ту-154 отказал еще и третий двигатель, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, сбил ограждение и врезался в холм, после чего он раскололся на три части.
Самолетостроение является одной из финансово и наукоемких отраслей промышленности. Каждый тип летательного аппарата создается не один год, а потом еще несколько десятилетий эксплуатируется, постоянно модернизируясь. Но сегодняшние реалии требуют от авиационной промышленности появления совершенно нового типа авиационной техники. 
Уникальный и беспрецедентный эксперимент в области гражданской авиации был начат на территории Владивостока. Данный пункт назначения на российской территории не имеет более ограничений для полетов воздушных судов, принадлежащих другим государствам. Т.е. теперь любая иностранная авиакомпания имеет право начать полеты без каких-либо ограничений, регламентируемых межправительственными соглашениями. Об этом говорится в отдельном приказе Министерства Транспорта РФ.
На летно-испытательной станции холдинга «Сухой» в Комсомольск-на-Амуре совершил первый полет очередной экземпляр истребителя пятого поколения Т-50. Самолет стал пятым по счету в линейке опытных образцов, и присоединится к программе в ближайшее время. Полет продолжался в течение пятидесяти минут под пилотированием летчика-испытателя КнАЗ Романа Кондратьева. В ходе испытаний Т-50 отработал полную программу, в ходе которой не было выявлено никаких недостатков конструкции. Далее самолет перелетит в подмосковный Жуковский, где будет задействован в отработке программы ПАК ФА.
Нехватка квалифицированного летного персонала для российских авиакомпаний не нова. Учебные центры переподготовки и летные училища не могут обеспечить полностью необходимое количество и уровень подготовки летчиков гражданской авиации, а по законодательству привлечь на работу в Россию иностранных пилотов дело довольно хлопотное и почти невозможное. Поэтому каждая авиакомпания ищет свои способы выхода из сложившейся ситуации.
Авиакомпания «ЮТЭйр» ежегодно устраивает в своем родном городе Тюмени своеобразный авиационный праздник. Целью данного мероприятия является популяризация авиационных перевозок и авиации вообще среди населения. Таким образом авиакомпания пытается привлечь новых и перспективных молодых сотрудников, а также просто предоставить возможностям жителям города интересно провести время и понаблюдать за демонстрационными полетами. Ведь подобные авиашоу для Тюменской области большая редкость.
Транспортная прокуратура Республики Якутия выявила факты злостного нарушения законодательства и хищения материальных ценностей в Федеральном коммунальном предприятии «Аэропорты Севера». В результате преступных действий руководства ФКП было похищено более 100 млн. рублей, которые выделялись по направлению Федерального агентства воздушного транспорта.
Перспектива лишиться своих Ту-134 с начала 2012 года все сильнее и сильнее заставляет российские авиакомпании искать альтернативу среди новых типов самолетов, разработка и производство которых ведется в России. Наиболее приемлемым вариантов уже признан ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148. Самолет уже находится в серийном производстве и регулярной эксплуатации. И таких самолетов с каждым годом будет нужно все больше и больше. Однако темпы выпуска продукции на Воронежском авиационном заводе ВАСО и Киевском «Авианте» вызывают озабоченность не только у покупателей, но и у самих
В России пытаются продать очередную российскую региональную авиакомпанию, и все безуспешно. У потенциальных покупателей до сих пор отсутствует интерес к подобного вида перевозкам, а государство, в свою очередь, пытается избавиться от неликвидных активов. Подобная судьба постигла и авиакомпанию «Урайавиа» из Ханты-Мансийского АО.
В российских авиакомпаниях имеется большое количество авиационной техники советского производства. С другой стороны, на авиационно-ремонтных предприятиях Беларуси есть достаточное количество запасных частей и квалифицированного персонала, способного обеспечить выполнение необходимых работ. Да и цена в Беларуси ниже, чем на ремонтных заводах в других странах. Казалось бы, что может быть лучше, россияне получают возможность недорого и качественно проводить техническое обслуживание, а белорусы – выгодные подряды. Но из-за несовершенства законодательства между двумя союзными странами такое
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google