cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Одной из задач Министерства по чрезвычайным ситуациям является эвакуация больных и тяжелораненых. Но состояние пострадавших бывает различной степени тяжести и в наиболее сложных случаях использование обычных транспортных самолетов, бывает невозможно. Во время перевозки тяжелых больных приходится использовать различные комплексы поддержания жизнедеятельности, а иногда, и проводить операционное вмешательство непосредственно во время транспортировки.
Современный аэропорт – это не только огромные помещения, взлетно-посадочные полосы, самолеты и огромный поток пассажиров и грузов. Это еще и сложная компьютерная система, которая состоит из десятков различных сетей, сотен серверов, тысяч терминалов. И вся эта система требует соответствующей защиты информации.
Система развлечения пассажиров в полете устанавливается в основном только на дальнемагистральных маршрутах продолжительностью более пяти часов. На маршрутах меньшей дальности пассажирам в лучшем случае предложат прессу и послушать одну из нескольких радиопрограмм. В основном же людям, летящим пару-тройку часов приходится скучать или развлекать себя самим. Установка полноценной системы с персональным монитором в спинке или подлокотнике кресла – удовольствие не из дешевых, вот авиакомпании и не спешат реализовывать подобное на коротких маршрутах.
Благотворительная программа «Путешествие в страну «Трансаэро» является одной из составляющих социальной политики, принятой в одной из крупнейших российских авиакомпаний. Это волонтерское движение существует еще с 2008 года, и включает в себя несколько направлений деятельности. Прежде всего, сотрудники «Трансаэро» пытаются хоть чем то помочь детям, страдающим от онкологических заболеваний. Для них устраиваются различные мероприятия, а также оказывается целевая материальная помощь. Причем, средства на их проведение выделяются, как самой авиакомпанией, так и за счет частных пожертвований
В конце прошлого 2012 года авиационные власти Италии назначили авиакомпанию Meridiana Fly выступать в качестве назначенного перевозчика на направлениях, соединяющих российские и итальянские города. Meridiana Fly стала вторым после AlItalia перевозчиком, летающих в Россию. Но, в отличие от первого, Meridiana Fly – это чистый лоукостер, способный предложить российским пассажирам более выгодные условия по оплате.
Министерство промышленности и торговли разработало перечень самолетов, которые будут запущены в производство и поддержаны государством в рамках Программы развития региональных и местных авиаперевозок. Все началось еще в августе, когда Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал указания Министерствам транспорта и промторга подготовить перечень наиболее перспективных самолетов, на которые будет делаться ставка в ходе реализации программы господдержки. 
30 мая на официальном сайте министерства транспорта Российской Федерации были опубликованы статистические данные по пассажирским перевозкам и грузообороту российских транспортных компаний за первый квартал (с января по апрель) 2011 года. Все показатели в этой статистике выше, чем за аналогичный период в прошлом году. Так, пассажирооборот увеличился на 12.2 процента и составил 41646945,86 тыс. пасс. км.
Российский истребитель 4++ поколения Су-35 могут снова выставить на участие в тендере по поставке боевых истребителей для Министерства обороны Бразилии. Самолет уже принимал участие в данном тендере, который, как известно, ничем не закончился. И вот поступила информация, что Бразилия снова может вернуться к данному вопросу.
Федеральное агентство воздушного транспорта обеспокоено наметившейся тенденцией роста нарушений со стороны российских авиакомпаний метеоминимумов аэропортов. Поводом стала полученная статистика за прошлый период, которая и фиксирует подобный рост. С целью изменения ситуации 26 марта было собрано совещание в Росавиации, в котором приняли участие руководители российских авиакомпаний.
Казанская авиакатастрофа инициировала очередную попытку государства навести порядок в сфере авиаперевозок по средствам изменения законодательства. Правильнее было бы даже сказать, речь идет о его ужесточении. В России хотят запретить ввоз самолетов зарубежного производства, возрастом старше 15 лет. Инициатором подобной нормы стал Комитет Госдумы по вопросам промышленности. Депутат Гутенев, который является заместителем председателя данного комитета, предложил ввести данное ограничение уже со следующего года. Дальше – больше. С 2015 года возраст импортируемой техники предлагается ограничить 10
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google