cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Поставка военной техники и, в частности, боевых истребителей, является не только выгодным бизнесом, но и вопросом престижа страны. Недавно был проведен анализ рынка производителей истребительной техники и их достижений за последние 10 лет. В данном рейтинге присутствуют девять мировых лидеров по разработке и производству современных многоцелевых истребителей, среди которых две являются российскими компаниями. Россия в целом занимает второе место в мире по производству и поставке истребителей, а как выглядит рейтинг поименно - рассмотрим ниже.
В начале лета Военно-транспортной авиации России исполнилось 80 лет. Причиной появления ВТА послужило решение создать в Красной Армии такой род войск, как воздушный десант. Поскольку сразу возник вопрос в способе доставке десантных подразделений, было принято решение сформировать под Ленинградом специальную авиационную группу, способную решить поставленную задачу. В первую авиационную эскадрилью вошли тяжелые транспортные самолеты ТБ-1 и легкие Р-5. С этого момента и ведет свою историю военно-транспортная авиация Российской Федерации.
В течение прошедших 10 лет российский авиа парк сильно обновился, однако до 2015 года многие из эксплуатируемых воздушных машин, как отечественных, так и зарубежного производства, будут выведены из эксплуатации.
Хоть в нашей стране с монополизмом стараются бороться изо всех сил, но все чаще это дает лишь временный результат. На рынке авиаперевозок тоже не все гладко. Дело в том, что несколько крупных авиаперевозчиков буквально захватывают всю территорию страны. В это время другие компании, более мелкие и слабые, просто исчезают с горизонта, что совершенно неправильно!
Гражданская авиация начала свое развитие в 20 веке. Днем рождения Гражданской авиации считается 9 февраля 1923. Именно тогда советские авиаторы начали активно осваивать воздушное пространство.
Помимо самолетостроения в авиационную промышленность входит еще такое понятие как вертолетостроение. Советский Союз достиг на этом поприще больших достижений в своё время. Современным наследником советского вертолетостроения можно смело назвать холдинг "Вертолеты России". Пару слов о том, как обстоят дела у российских авиастроителей.
С каждым годом качество авиаперевозок в нашей стране значительно улучшается - это радует. Сегодня многие аэропорты оборудованы буквально по последнему «слову техники». Имеются уютные зоны для отдыха пассажиров с мягкими диванами и креслами. Специальные электронные табло предоставляют самую свежую информацию, касающуюся посадки, задержки и отмены рейсов.
Авиаперевозчики не только нашей страны, но и всего мира, задумываются о том, как повысить качество предоставляемых услуг. Ведь с каждым годом клиентов становится все больше. Но в одночасье осуществить задуманное точно не получится. Тут необходимо время и большие финансовые вложения. Но главное даже не это, а грамотная политика.
В России разрешение на управление самолетом, если правильно, то лицензию, выдают в двух местах. Это РОСТО (бывший ДОСААФ) и учебные центры гражданской авиации. Лицензии практически ни чем не отличаются, для использования их на международном уровне - обе признаются ICAO. Но для полетов в небе России необходимо соответствие регистрации самолета типу лицензии. Если вы желаете управлять собственным самолетом, то лучше получить лицензию ГА. Кстати, если у вас уже есть лицензия РОСТО, то обменять ее на "права" от ГА - это вопрос денег и вашей коммуникабельности. Надо сказать, что коммерческие
В состав современных летных экипажей, летающих в гражданской авиации, всегда входит два пилота. Командир экипажа и второй пилот. Причем это разделение достаточно условное. Оба летчика умеют управлять самолетом и могут это делать, в общем-то, самостоятельно. Обычно, формируя экипажи, авиакомпании стремятся на роль второго пилота поставить более молодого летчика с небольшим опытом и налетом. Это связано с возможностью повышать налет и передавать опыт старших летчиков младшему летному составу. Но это не догма. На роли второго пилота может летать летчик, равный по уровню командиру экипажа. Иногда
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google