cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
На официальном сайте госзакупок появилась информация о проведении открытого конкурса на поставку самолета ТУ-214, которую поместило управление делами президента Российской федерации. Согласно условиям проведения конкурса, выдвинут ряд требований относительно самолета, его стоимости и сроков поставки. Так, предлагаемый самолет должен налетать не более 100 часов, провести не более 50 взлет-посадок, иметь двухклассную компоновку пассажирской кабины. Предварительная стоимость госконтракта будет составлять 1 миллиард 330 миллионов рублей, при этом возможно проведение оплаты исключительно тремя
Холдинг «Вертолеты России» в рамках осуществления НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) начал проект по созданию несущей лопасти вертолета из композитных материалов. Особенностью конструкции станет то, что лопасть будет без основного силового элемента – лонжерона, который сегодня является обязательным при производстве стандартных лопастей.
Правительство Пермского края всеми силами пытается максимально быстро провести перевод из государственной в акционерную форму собственности ФГУП «Пермские авиалинии». С этой целью представители исполнительной власти даже обратились с просьбой к Законодательному собранию Пермского края принять данный законопроект сразу в двух чтениях.
В России задумались о создании собственного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Этот проект станет одним из тех, которые сегодня принято называть самолетом будущего. Но разработка, производство и последующие массовые продажи – довольно амбициозная задача. Хотя в России и имеется неплохой потенциал для подобной деятельности, было бы довольно самоуверенно рассчитывать только лишь на свои собственные возможности. В данном сегменте России придется конкурировать с такими гигантами, как Boeing и Airbus, считающие себя бесспорными лидерами в данном сегменте. У обеих компаний есть
БАРС – это безаэродромный самолет с аэростатической разгрузкой. По сути, это своеобразный гибрид, созданный на основе четырех типов летательных аппаратов – самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушке. При его разработке создатели пытаются взять только положительные способности от каждого типа летательных аппаратов, избавившись при этом от недостатка каждого из них.
Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот – Российские авиалинии» по праву держит пальму первенства среди российских авиакомпаний в вопросе обеспечения самым разнообразным меню для бортового питания своих пассажиров. Какие только нововведения по данному вопросу не были реализованы авиакомпанией. И вот теперь очередное сообщение. На этот раз авиакомпания «Аэрофлот» решила коренным образом изменить детское меню, входящее в состав бортового питания на всех рейсах авиакомпании.
В сентябре началась полноценная эксплуатация самолетов типа SSJ-100 зарубежными заказчиками на американском континенте. В Мексике авиакомпания InterJet выполнила 18 сентября первые рейсы на недавно полученных самолетах. В эксплуатацию пошли одновременно два борта с регистрационными номерами XA-JLG и XA-IJR. Первый улетел из Мехико в Торреонс, а второй – Агуаскальентес. Всего же только за первый день авиакомпании удалось выполнить на этих двух самолетах восемь рейсов, облетев шесть пунктов назначения. Суммарный налет за один день составил почти 23 часа.
Очень необычное предложение на прошлой неделе было сделано Министерством транспорта РФ. Данное ведомство предложило пересмотреть систему обеспечения поддержки летной годности воздушных судов в России и обязать вести данную работу не Росавиацию, как подразделение Минтранса, а непосредственно Министерство промышленности и торговли.
В столице Башкортостана – Уфе – началось создание центра по техническому обслуживанию для самолетов типа SSJ-100. Договор об этом был подписан вчера между представителями Правительства Республики, компанией «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпанией «ЮТЭйр». Именно «ЮТЭйр» станет первым клиентом Центра, рассчитывая обслуживать в Уфе тот парк самолетов SSJ-100, который начнет поступать в авиакомпанию в ближайшее время.
О слиянии двух авиакомпаний – «Эйр Самара» и «Авиалинии Мордовии» - и о создании на их базе мощного регионального перевозчика, который покроет маршрутной сеткой все крупные населенные пункты Приволжского федерального округа, говорили еще весной текущего года. Проект называли одним из пилотных, по результатам работы которого могут начать реорганизацию межрегиональных рейсов и в других округах России. Но пока это объединение откладывается на неопределенный срок.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google