cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
IOSA – это специализированный международный авиационный стандарт, регламентирующий соответствие организации воздушных перевозок в авиакомпании всем современным требованиям по безопасности полетов. Без наличия подобного сертификата авиакомпания не может рассчитывать на успешную работу на международном рынке, вхождения в те или иные авиационные альянсы и налаживать сотрудничество с основными участниками рынка авиационных перевозок.
В Московской области всего месяц назад создали специализированный Авиационный центр для спасения людей, пострадавших в ДТП или требующих срочную медицинскую эвакуацию по другим причинам. По статистике ГБДД за текущий год на дорогах региона погибло около 1500 человек. Это количество могло бы меньше, если бы некоторые пострадавшие были оперативно доставлены в больницу. Именно эта задача и станет основной для Авиационного центра.
Министерство обороны Перу официально объявило о своем решении закупить у России партию военных вертолетов. Речь идет о летательных аппаратах типа Ми-171. Примечательно, что за выбор именно данной модификации проголосовало, как командование ВВС Перу, так и представители армейской авиации. Свое решение они обосновывают на предыдущем удачном опыте эксплуатации советской и российской авиационной техники.
Самым большим летающим в России business jet самолетом стал Aurbus А340-300 с установленным VIP салоном. Данную версию приобрел для собственных нужд бизнесмен, возглавляющий список Forbes в нашей стране – Алишер Усманов. Это первый самолет А340 в подобной модификации, который появился в нашей стране.
Областное правительство Оренбурга в рамках программы развития региональных перевозок решило прибрести новые летательные аппараты. Выбор пал на самолеты типа L-410, изготавливаемые в Чехии. Было заказано три самолета данного типа, первые два из которых должны прибыть в Оренбург уже к концу февраля. Третий самолет обещают поставить в течение марта. На сегодняшний момент уже проведена переподготовка летного персонала, который будет работать в регионе. По прилету самолетов их ожидает еще процедура получения сертификатов летной годности. Но в Оренбурге надеются закончить данную процедуру в течение
Каждый тип самолета имеет целую библиотеку технической и эксплуатационной литературы, поставляемой совместно с каждым экземпляром самолета. В среднем это 15 – 20 книг различной направленности, от «Руководства по летной эксплуатации», до «Иллюстрированного каталога запасных частей». Основная масса технической документации хранится на борту самолета, а часть – в технико-эксплуатационном подразделении авиакомпании. Экипажи, как летные, так и технические, регулярно прибегают к использованию документации в повседневной работе. Но это не всегда удобно, да и с точки зрения защиты окружающей среды
Российское военное ведомство решило проверить состояние боевой готовности ряда подразделений, находящихся на боевом дежурстве. В их число вошли и авиационные структуры. Для этого был использован традиционный фактор внезапности, т.е. представители Генерального штаба выехали на места без предупреждения, и, что называется, застали врасплох. Результаты проверки оказались довольно пессимистичными. В авиационных подразделениях из всего штатного количества летательных аппаратов, по документам являющихся исправными, реально в строю находится всего 34%. Остальные 66%, в лучшем случае, требуют ремонта,
Александр Лебедев, ранее владевший авиакомпанией RedWings, продолжает активно работать на рынке авиационных перевозок. Правда теперь его компания «ТехноЛизингСтейт» выступает в качестве лизингодателя авиационной техники. И именно данная компания официально требует от Росавиации приостановить действие сертификата эксплуатанта, выданное авиакомпании «Полет» из Воронежа. Причина банальна – долги.
Владивостокское линейное управление МВД выявило факт нарушения законодательства несколькими летчиками малой авиации, которые осуществляли свою деятельность по подложным документам. Всего имеется десять фигурантов, которые работают в одном из авиационных предприятий Магадана. У всех них были обнаружены поддельные документы, которые касались прохождения обязательных курсов повышения квалификации. Подобные курсы должны проводиться ежегодно, и по их окончанию летный состав получает соответствующие документы и допускается к летной деятельности.
Evektor EV-55 Outback представляет собой легкий турбовинтовой самолет для местных воздушных линий. Он был разработан ведущим конструкторским бюро авиационной промышленности Чехии Evektor spol. S.R.O. и совершил первый полет только в 2011 году. По своему предназначению, да и по ряду конструкционных особенностей самолет напоминает еще один чехословацкий типа самолетов L-410. Но, в отличие от L-410, EV-55 Outback гораздо более современный самолет.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google