cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Авиакомпания «Эйр Самара» может не попасть в список тех перевозчиков, которые будут получать от государства частичную компенсацию затрат на выплату лизинговых платежей по закупке новой авиационной техники. Такую информацию сообщил Александр Нерадько – руководитель Федерального агентства Воздушного транспорта Российской Федерации. Причиной такого решения стали самолеты типа Beechcraft King Air, которые авиакомпания «Эйр Самара» выбрала в качестве основного типа эксплуатируемых летательных аппаратов.
Компания Airbus на сегодняшний день является, если не самым крупным, то самым успешным разработчиком и производителем гражданских самолетов. Присутствие компании на российском рынке увеличивается год от года. О планах Airbus в России было бы интересно узнать не только заинтересованным в его самолетах авиакомпаниям, но всем авиационным кругам, и Airbus не делает из этого тайны.
Военный аэродром «Балтимор» в Воронеже является одним из активно использующихся в центральной части России. На нем регулярно выполняются полеты таких самолетов как бомбардировщики Су-34, Су-24 и перехватчики МиГ-31. Но проблема заключается в том, что взлетая и заходя на посадку, боевые самолеты делают это непосредственно над городскими кварталами. С точки зрения безопасности, подобная ситуация крайне нежелательна, да и уровень шума вряд ли по душе местным жителям.
В последние годы экономический кризис серьёзно ударил по всем отраслям экономики. Не обошёл он стороной и мировую, в том числе отечественную, авиаиндустрию. Однако, в посднее время ситуация начинает стабилизироваться.
Желание сохранить за собой монопольное присутствие на том или ином маршруте и нежелание допускать на него другие авиакомпании – характерная ситуация для российских региональных аэропортов. Недавно стало известно об очередном инциденте, показавшем, что принятых мер по борьбе с естественным монополизмом региональных аэропортов явно не достаточно и требуется снова вмешиваться в ситуацию Прокуратуре и Антимонопольной Службе России.
Авиакомпания «Трансаэро» запланировала открыть новый рейс в направлении Кубы. Пунктом назначения была выбрана столица. Рейс на Гавану станет дебютным для российской авиакомпании. Хотя «Трансаэро» уже восемь лет летает на кубинском направлении, все ее рейсы прибывали в Варадеро – город курорт на севере острова. Ежегодно на Остров Свободы «Трансаэро» перевозит до 200 000 пассажиров, и объемы только растут, так что появление нового направления на Гавану более чем обосновано.
Геодезическая шведская компания SWEPOS стала первым партнером России в использовании спутниковой системы ГЛОНАСС. В компании считают, что для северных широт российская система навигации подходит лучше, чем GPS. Все дело в высоте орбиты спутников, задействованных в системе - российские располагаются выше американских спутников. За счет этого в северных широтах по ГЛОНАСС определение местоположения объекта будет более точным, чем с использованием системы GPS.
На днях одно из старейших конструкторских бюро России – КБ им. Туполева – отметило свой 90-летний юбилей. По этому поводу было проведено праздничное мероприятие, на котором говорилось не только о прошлых былых заслугах КБ, но и о его возможном будущем возрождении. Слово «возрождение» было выбрано неслучайно. К сожалению, на сегодняшний момент былая мощь и слава Туполевского конструкторского бюро утеряна практически полностью. В КБ нет ни одного крупного проекта по самолету массового производства. Это суровая правда.
Расследование авиационных происшествий и катастроф входит в обязанности Межгосударственного авиационного комитета. Нередко результат работы следственных комиссий содержит информацию о вине в происшествии летного или технического персонала. Профессиональные пилоты далеко не всегда согласны с объективностью подобных заключений. Ведь куда проще обвинить экипаж, особенно, если в результатах катастрофы никого в живых не осталось, чем устанавливать истинные причины.
Авиакомпания S7 Airlines станет первым российским перевозчиком, который начнет использовать в работе так называемый Электронный ордер разных сборов. По-английски это называется Electronic Miscellaneous Document или EMD. По своей сути – это электронный документ, который используется для продажи любых дополнительных услуг, не входящих в тарифы основного авиационного билета. К таким услугам можно отнести перевозку багажа свыше разрешенной нормы, выбор конкретного места в самолете, заказ особого меню бортового питания и ряд других услуг. В отличие от электронного билета, по которому услуги
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google