cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,
Авиакомпания «Полет» занимается, как пассажирскими, так и грузовыми авиаперевозками. Эти два направления работы настолько обособились, что управлять ими эффективно в рамках одного юридического лица уже не представляется возможным. В связи с этим компания приняла решение разделиться на две авиакомпании, входящими в управление общего холдинга.
Осенью авиация наиболее остро ощущает трудности, связанные с сезонной миграцией птиц. В этом году уже сообщалось о напряженной ситуации в районе аэропорта Уфы, связанной с массовым появлением стай гусей. Подобная тема, связанная со столкновением воздушных судов с птицами, не так давно активно обсуждалась и на нашем авиационном форуме. А в субботу произошло столкновение с птицей, приведшее к необходимости совершения аварийной посадки одной из российских авиакомпаний.
В Республике Коми только в июле были возобновлены местные воздушные перевозки. До этого авиакомпания «Комиавиатранс» долгое время не летала внутри региона. Но с появлением новых самолетов типа L-410, ситуация изменилась координальным образом. Предварительные итоги первого месяца эксплуатации подвели в местном Министерстве транспорта республики, и они оказались довольно многообещающими.
Сертификат эксплуатанта, выданный авиакомпании «Авиалинии Дагестана», был аннулирован Росавиацией 19 декабря 2011 года. Этому предшествовали долгие разбирательства, связанные с катастрофой самолета перевозчика, которая произошла в декабре 2010-го в аэропорту «Домодедово». В ходе расследования причин катастрофы комиссией был выявлен ряд нарушений в организации работы авиакомпании, которые необходимо было устранить. Однако комиссия от Росавиации, проводившая проверку качества устранения замечаний в декабре 2011-го года зафиксировала отсутствие каких-либо изменений. После этого и последовала
В прошлое воскресенье, 28 октября, исполнилось 64 года с момента основания армейской авиации России. Отмечая день армейской авиации, представители командования Военно-воздушных сил подвели итоги уходящего года и рассказали, что на сегодня представляет собой данный род войск.
Сейчас те средства массовой информации, которые хоть каким-то образом имеют отношение к авиации, да и те, которые не имеют, активно освещают каждую новость, приходящую из Индонезии. Пока ситуация особо не изменилась. Спасателям и войскам с трудом удалось добраться до некоторых осколков самолета и частично найти останки тех, кто был на борту. Черные ящики пока не обнаружены, да и поиск очень затруднен из-за практически отвесной скалы и большого радиуса рассеивания осколков. В Индонезию также вылетают российские спасатели, чтобы принять участие в ликвидации последствий.
Согласно Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов», новую редакцию которой недавно утвердило Правительство РФ, на строительство аэродрома Итуруп на Сахалине будет увеличено финансирование. Суммарный объем дополнительных вложений составит порядка 300 млн. рублей. Эти деньги пойдут на закупку и установку радиотехнического оборудования для обеспечения летной деятельности строящегося аэропорта. Инициатором увеличения финансирования выступила «Росавиация», подавшая свои предложение в Министерство по развитию Дальнего Востока, которое их и учло в новой
Посол России в Индии г-н Кадакин дал комментарий и высказал свое мнение местным средствам массовой информации о причинах, приводящих к частым авиационным происшествиям с МиГ. Дело в том, что 40% боевой истребительной авиации Индии составляют самолеты типа МиГ-21. За последние несколько лет было потеряно 33 самолета, из которых 27 были МиГ-21. Хотя через шесть лет Индия собирается полностью вывести из эксплуатации данный тип воздушных судов, но подобная ситуация оказывает негативное влияние на имидж российского авиапрома. Сегодня Индия закупает в России большое количество вооружения. И это не
Рынок для применения вертолетов в России и ближнем зарубежье большой и еще далеко не заполнен. В первую очередь, вертолеты требуются для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в труднодоступных районах нашей страны. Вторым, не менее перспективным, является рынок вертолетных региональных перевозок и бизнес авиации. Российский вертолетный холдинг «Вертолеты России» принял решение добавить к своему модельному ряду, выпускаемых в России вертолетов, еще одну модель. «Новым российским» вертолетом стал AgustaWestland AW139, разработанный итальянской одноименной компанией.
Правительство РФ определило пять аэродромов, которые выступят в качестве возможных претендентов для базирования низкобюджетных авиакомпаний, работающих в Московском авиационном узле. Этот список был составлен по поручению Президента Путина, который дал распоряжение решить данный вопрос до середины сентября, что и было сделано. Еще в конце августа Министерство транспорта РФ подготовило данный проект доклада, в котором фигурировало два варианта решения. 
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google