cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » В России массово дооборудуют Ту-134
,

В России массово дооборудуют Ту-134

Раздел: События


Похоже, идея вывести из эксплуатации устаревшие самолеты советского производства, введя ограничение на их эксплуатацию без наличия систем предупреждения о столкновениях, не сработала. Хотя требование оснастить все самолеты TCAS и TAWS сначала и воспринималось достаточно негативно, эксплуатанты посчитали более выгодным пойти на его удовлетворение, чем вообще отказаться от использования Ту-134.

20 июня 2011 года произошла трагедия под Петрозаводском, в которой погиб самолет Ту-134 с 52 пассажирами на борту. Выжили тогда лишь 8 человек. Причиной трагедии называлось неудовлетворительное состояние авиационной техники, и, в частности, самолетов Ту-134. Последствием данной катастрофы стало распоряжение Росавиации, запретить с 1 июля 2012 года полеты всех самолетов, которые не оборудованы системой предупреждения столкновения в воздухе и системой предупреждения приближения земли. По мнению чиновников, такое ограничение заставило бы эксплуатантов добровольно прекратить эксплуатацию советских самолетов.

Так могло бы и случиться, если бы у перевозчиков была какая-либо альтернатива. На замену парка, летающего в основном на удаленных региональных маршрутах, денег так и не нашлось. Эксплуатанты повозмущались, погрозили прекратить социально значимые перевозки в труднодоступные районы, и занялись переоборудованием.

В преддверии печальной годовщины трагедии в Петрозаводске, Росавиация подсчитала статистику переоборудования самолетов аналогичного типа за прошедший период. Оказалось, что на 56 бортах появилась система предупреждения столкновения в воздухе, а на 40 – столкновения с землей. Это довольно внушительный парк.

Кроме Тушек, активно переоборудуют эксплуатанты и Ан-24, и Ан-26. Да и другие типы самолетов не спешат выводить из эксплуатации. Они считают, что лучше понести дополнительные издержки на переоснащение, чем покупать новые самолеты. Тем более, практика «ЮТЭйр» с ATR-72 показало несовершенство данного типа авиатехники в условиях российской действительности.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google