Российская лизинговая компания с характерным названием «Авиализинг» может коренным образом сменить основной профиль своей деятельности, не только отказавшись от представления лизинговых услуг, но и покинуть авиационный рынок. На сегодня компания, которая целевым образом создавалась под финансирование закупки авиатехники и передачи ее в долгосрочную аренду, выбирает для себя новое направление, одним из которых станет создание и управление службами городского такси в Перми.
Такая неординарная смена бизнес направления, по словам самой лизинговой компании, связана с кризисом в отечественном самолетостроении. У «Авиализинга» просто нет самолетов, которые можно передавать кому-то из заказчиков. Одного «СуперДжет-100» в месяц явно недостаточно для российских лизингодателей, которые вынуждены конкурировать за каждый новый борт.
Хотя проект с созданием городского такси называют всего лишь диверсификацией деятельности и дополнительным проектом, тенденция не очень радужная. С другой стороны, лизинг наземного транспорта или просто проект управления службой такси (что, кстати, пока однозначно не понятно), позволит российскому авиационному лизингодателю пережить сложные времена и дождаться более массового выпуска отечественной авиатехники.