Новый терминал А, построенный на территории аэропорта «Кневичи» во Владивостоке начинают поэтапно вводить в эксплуатацию. Перевод рейсов начнется в июле и продлится в течение двух месяцев с постепенным увеличением нагрузки, чтобы к сентябрю (время проведения форума стран азиатско-тихоокеанского региона под который и создавался новый аэропорт) выйти на максимальную производительность. Сейчас же в терминале проводят тестовые обслуживания единичных рейсов.
На прошлой неделе (20 июня) впервые в терминале А провели обслуживание транзитного рейса. Им стал рейс авиакомпании «Сибирь», следовавший по маршруту Новосибирск – Владивосток – Южно-Сахалинск. Хотя этот рейс и является внутренним, его было решено обработать именно в международном терминале, и результаты превзошли все ожидания.
Специфика обслуживания транзитного рейса заключается в том, что на самолете сразу необходимо проводить комплекс работ, аналогичный и прилету, и вылету. Т.е. часть пассажиров сходит с рейса, часть – садится, а некоторые являются транзитными, а это приводит к необходимости обработки багажа, выгрузки пассажиров на период заправки и прочие работы. Все работы были выполнены в течение полутора часов, что примерно на час меньше, если бы самолет обслуживался в старом терминале.
Пассажирам, ставшим первыми посетителями терминала А, он понравился. Они отмечали такую особенность здания, что оно выполнено в виде помещения с огромным панорамным окном на летное поле. А подобные «картинки» всегда притягивали пассажиров, делая период ожидания вылета не столь томительным и давая возможность получить эстетическое удовольствие. Вроде бы незначительный фактор, но это улучшает общий имидж аэропорта.
Сейчас в терминале заканчиваются работы по облагораживанию прилегающей территории, и выполняется ввод в эксплуатацию систем дублирования (основные уже работают). И скоро он начнет работать в ежедневном режиме.