НПО «Сатурн», представляющий Россию в совместном предприятии PowerJet, намеревается существенно повысить ежегодный объем выпуска двигателей типа SaM-146, устанавливаемых на самолетах «СуперДжет-100». Об этом заявили представители компании PowerJet на одной из конференций, посвященной вопросам двигателестроения в рамках авиационного форума «Крылья России». Увеличение производительности предполагается на уровне 100%.
На сегодняшний день компания выпускает до четырех двигателей в месяц. Это ограничивает общую производительность по программе SSJ-100. На 2013 год планка установлена в восемь двигателей ежемесячно. Затем, в 2014 году на НПО «Сатурн» планируют выйти на производительность в пять комплектов (десять двигателей) в месяц, и к 2015 году обеспечить годовую программу в 150 двигателей SaM-146.
Что касается уровня надежности, то по данным производителей двигатель уже сегодня вышел на наработку 24 000 летных часов. При этом уровень надежности, обеспечивающий своевременный вылет лайнера оценивается в 99,99%. За период эксплуатации не случилось ни одного серьезного авиационного происшествия, причиной которого мог бы быть двигатель. Таким образом, практика показала высокую эффективность использованных конструкторских решений и дело лишь за увеличением объемов выпуска, чем компания и занимается уже сегодня.