Компания BMI, принадлежащая сегодня Lufthansa и являющаяся одной из назначенных авиаперевозчиков и летающая между Лондоном и Москвой, к концу года будет продана в International Airlines Group (холдинг, созданный British Airways и испанской Iberia). Подобный переход прав собственности автоматически приведет к тому, что BMI потеряет статус назначенного перевозчика по межправительственному соглашению, и это место будет вакантно для английских авиакомпаний.
На это место претендует и известная бюджетная авиакомпания EasyJets. Перевозчик давно заслужил уже популярность среди европейских авиапассажиров, и хотел бы закрепить свой успех на российском рынке. Но маршрут от Лондона до Москвы более протяженный, чем средние европейские маршруты, на которых обычно летает EasyJets. На длинном маршруте не удастся совершать множество ежедневных челночных рейсов, тем самым минимизируя время простоя и расходы. Поэтому многих интересует вопрос, сможет ли перевозчик на московском направлении предложить такие же дешевые билеты, как он это делает на других, но более коротких.
Сама авиакомпания EasyJets говорит, что это вполне возможно. При этом перевозчик приводит пример рейсов Лондон – Тель-Авив и Лондон – Шарм-эль-Шейх, которые не менее протяженные, чем Лондон – Москва. Ну что ж, время покажет.