Имя Сергея Лихарева неразрывно было связано с различными проектами группы компании «Базовый элемент» в сфере авиастроения. Начиная еще с 2004 года, Лихарев возглавлял один из наиболее крупных авиационных заводов России – самарский «Авиакор». Сергей Константинович стоял у истоков появления Ан-140 в России и развертывания здесь масштабного проекта по его серийному производству. С 2008 по 2012 годы Лихарева перебрасывали на другие проекты «Базэл Аэро», но затем, снова назначили на пост руководителя «Авиакора», правда, в статусе директора по авиационному бизнесу компании «Русские машины», ставшей собственником завода после реструктуризации.
Возвращению Лихарева на «Авиакор» предшествовало желание «Базэл» навести порядок в программе выпуска Ан-140 в Самаре. И сначала назначение на должность привело к положительной динамике. Было передано три самолета в «Якутию» и три – в Министерство обороны России. Но недавно Сергей Лихарев объявил, что уходит из компании «Русские машины», и, как следствие, выйдет из состава совета директоров «Авиакора». Чем вызвано подобное решение, российский ТОП менеджер объяснить отказался.