В Правительстве всерьез задумались о привлечении на российский рынок зарубежных низкобюджетных авиаперевозчиков или лоукостеров. Причем, речь идет не только о международных маршрутах, но и предоставлении возможности летать на внутренних линиях. Эту информацию предоставил ни кто иной, как руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. А этому ведомству можно доверять.
Речь идет не только о приглашении западных лидирующих низкобюджетных авиакомпаний. В стране будет создаваться, а точнее сказать, воссоздаваться система стимулирования лоукост перевозок и для появления собственных авиакомпаний данного типа. Просто западные компании уже летают и могут гораздо быстрее развернуть свою деятельность, а на появление российских нужно время.
Тут не все так гладко, как это пытаются представить. Придя на рынок, зарубежный авиаперевозчик вряд ли даст возможность становлению российского конкурента. Не учитывать подобной стратегии просто нельзя. Россия сначала лишилась тех более менее работающих низкобюджетных авиакомпаний, например «Авианова» или SkyExpress, которые у нее были, не поддерживая их структурными и законодательными изменениями, а теперь готова это делать для зарубежных авиакомпаний. Подобная практика вызывает удивление.
В любом случае, хорошо уже то, что хоть что-то будет изменяться в структуре перевозок, и российские пассажиры получат альтернативу и возможность летать гораздо дешевле.