cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Лоукост «Аэрофлота» смотрит на «Раменское»
,

Лоукост «Аэрофлота» смотрит на «Раменское»

Раздел: События


Дочерняя авиакомпания группы «Аэрофлот», которая будет выполнять низкобюджетные пассажирские перевозки, может в качестве базового аэропорта выбрать «Раменское». Об этом сообщил один из директоров департамента «Аэрофлот». Пока это перспектива не на ближайший год. Для перебазирования в «Раменское» пока не готова сама инфраструктура этого аэропорта.

Начало полетов лоукостера от «Аэрофлот», который, кстати, получил название «Добролет», запланировано на весну 2014 года. Рейсы авиакомпании будут вылетать и прибывать в московский аэропорт «Домодедово», что само по себе уже немного удивило. Имея сильные позиции в «Шереметьево», «Аэрофлот» не стал там разворачивать проект, выбрав почему-то конкурентную структуру. На сегодняшний день руководство «Добролета» ведет переговоры об условиях базирования с «Домодедово». От того, какие будут предложены финальные условия, и будет зависеть окончательное решение по месту базирования. Но, в любом случае, это будет какой-то из крупных аэропортов московского авиационного узла. Запустить «Раменское» до весны следующего года не получится.

Аэропорт «Раменское» входит в пятерку потенциальных претендентов на московский лоукост. Министерство транспорта включило его в свой проект, который был передан Президенту Путину в ответ на распоряжение о внедрении низкобюджетных авиаперевозок в Московском регионе. Однако, «Раменское» не называлось основным претендентом. Более высокие шансы были и остаются и калужского аэропорта «Ермолино». Хотя решать какой из аэропортов выбрать является прерогативой самих перевозчиков.

В самом «Раменском» данную информацию также подтвердили. Руководство аэропорта получило предложение от «Аэрофлота» и сейчас его анализирует. На первом этапе необходимо выяснить, какие именно условия были бы интересны низкобюджетному авиаперевозчику, и какая для этого понадобится инфраструктура. На сегодня в «Раменском» нет пока ни полноценных пассажирских терминалов, ни налажена система подвоза пассажиров общественным транспортом. Хотя сама ВПП в принципе готова к работе.

Сегодня ключевым станет вопрос источника финансирования подготовки Раменского к приему лоукост перевозок. Если это будут деньги самого «Аэрофлота», это обязательно скажется на стоимости билета, что изначально делает идею бесперспективной. Государственное финансирование пока ни кем не заявлялось, но именно о нем, скорее всего, должна идти речь в подобном проекте.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google