cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Популярен ли CRJ200 в России
,

Популярен ли CRJ200 в России

Раздел: События


Канадскому пассажирскому самолету типа CRJ200, производимому компанией Bombardier, пророчат огромную популярность среди российских авиаперевозчиков, как это произошло в свое время с самым распространенным самолетом Boeing 737-500. Только за прошлый год количество официально ввезенных в Россию самолетов данного типа составило более 50 бортов. И тенденция роста продолжает сохраняться.

Подобную информацию заявила компания Airсlaims, которая занимается консалтингом и урегулированием страховых вопросов в авиационном секторе. По роду своей деятельности, Airclaims осуществляет регулярный мониторинг всего происходящего и не является заинтересованным лицом, поэтому ее выводам можно, в принципе, верить.

Airclaims называет две основные причины популярности и восстребованности CRJ200 в России. Первое – это массовый вывод из эксплуатации самолетов типа Ту-134. Для замены ближнемагистрального пассажирского самолета CRJ200 подойдет как нельзя кстати. Вторая – это также вывод из эксплуатации, но уже самолетов CRJ200 из состава парка крупных западных авиакомпаний, занимающихся подвозкой пассажиров к крупным международным хабам. Данный вывод связан с желанием заменить самолет на более современные модификации, и он привел к тому, что цены на CRJ200 значительно упали на внешнем рынке.

С подобным утверждением не согласна компания "Авиакапитал-Сервис", занимающаяся лизингом авиатехники в России. По ее мнению низкая начальная стоимость еще не является показателем прибыльности самолета. Затраты на поддержку летной годности и регулярную эксплуатацию значительно выше, чем у более распространенных у нас типов самолетов. Чтобы вывести уровень рентабельности на приемлемый, придется значительно повышать стоимость авиабилета, а это проблематично.

Есть в данном вопросе и еще один не совсем желательный фактор. Значительное увеличение импортной доли CRJ200 может негативно сказаться на программе Ан-148. Эти два самолета являются прямыми конкурентами, но один из них выпускается в России, а другой не имеет никакого отношения к собственному авиапрому.

Финальный вердикт вынесут, конечно, сами перевозчики. Ан-148 уже вышел на рентабельную эксплуатацию, и все зависит только от самого производителя, сможет ли он обеспечить объем производства, способного нивелировать количество закупаемых CRJ200. Если нет, то в ближайшее время канадских самолетов в России значительно прибавится.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google