cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Ан-2 все же начнут выпускать снова
,

Ан-2 все же начнут выпускать снова

Раздел: События


Проект, который был в очередной раз инициирован Сергеем Шойгу за недолгий период губернаторства Подмосковья, по восстановлению производства самолетов Ан-2 все же будет реализован. Об этом заявил Председатель ДОСААФ Сергей Маев. Именно данной структуре и принадлежит авиационный ремонтный завод в подмосковной Балашихе, на котором и планируют организовать выпуск Ан-2.
Под понятием «выпуск самолета» имеется в виду не организация производства самолета с нуля, а глобальная модернизация и доработка существующих на сегодня бортов. Правда, подобная модернизация – это как каша с топора. За основу возьмут разве что силовой каркас, а практически все оборудование, авиадвигатель и даже обшивка будут заменены.

Выпускать абсолютно новый самолет не имеет смысла по двум причинам. Первая – подобная модернизация не является глобальным решением, а лишь методом на время закрыть вопрос летательного аппарата для местных авиалиний в России. Новый тип самолета все равно придется разрабатывать и налаживать производство. Но пока это будет осуществляться – работать сможет Ан-2. Вторая – это существующий парк самолетов. Ведь за все время было выпущено более 18 000 самолетов, и многие из них еще можно восстановить.

Ан-2 изначально был разработан в Киеве, в КБ им. Антонова. Сегодня созданием новой модификации, получившей название Ан-2МС, занимается СиНИИ им. Чаплыгина из Новосибирска. По информации от директора Владимира Барсука, суммарный объем, который понадобится в ближайшие два – три года, составляет около 1300 самолетов. В данном количестве учтено все – и потребности российского рынка, и рынка стран СНГ и даже Китая, который не против восстановить импорт подобных самолетов. Для России нужно примерно 550 самолетов. Помимо Московского АРЗ (авиа ремзавод), к проекту готовы подключиться АРЗ из Тюмени и Минеральных Вод. Так что, проект вполне реален.

Одной из ключевых проблем был и остается авиационный двигатель. В России нет пока подходящего аналога для машин данного класса. Поэтому выбрали Honeywell TPE 331-12. Того объема двигателей и в те сроки, что нужны для реализации проекта, у производителей просто нет. Поэтому, придется частично приобретать двигатели на вторичном рынке. Но нерешаемых трудностей нет. И проект может стартовать.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google