cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Российских хоккеистов могут возить иностранные авиакомпании
,

Российских хоккеистов могут возить иностранные авиакомпании

Раздел: События


С необычной просьбой обратилось руководство Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) к Министерству транспорта России. КХЛ попросила дать разрешение двум иностранным авиакомпаниям осуществлять перевозки внутри России хоккейных команд для участия во внутреннем чемпионате. Свой выбор в КХЛ остановили на авиакомпании Air Baltic из Латвии и Holidays Czech Airlines из Чехии. Нетрудно догадаться, что такое решение хоккейная лига приняла после катастрофы самолета российской авиакомпании «Як-Сервис» с командой ярославского Локомотива на борту.

Перевозки внутри страны, выполняемые транспортным средством другой страны, называются каботажем или восьмой (высшей) степенью свободы. Такого в России никогда не было. Вопрос никем даже и не подымался, потому что разрешение каботажа, фактически, означает, что страна не в состоянии самостоятельно обеспечить внутренние перевозки и готова отдать свой рынок иностранным компаниям.

Самое интересное в этом вопросе то, что Министерство транспорта переадресовало запрос КХЛ в Росавиацию с резолюцией «Рассмотреть и решить в кратчайшие сроки». Если у Росавиации не будет существенных возражений, то в ближайшее время можно ожидать соответствующее постановление правительства и приход иностранных авиакомпаний на внутренний рынок, как минимум, на один год.

Конечно, можно понять горечь утраты и законные претензии к российским авиакомпаниям со стороны КХЛ. Но нельзя же вдаваться в такие крайности, нельзя всех и вся мерить под одну гребенку, нельзя открывать внутренний рынок. Сегодня две авиакомпании зайдут исключительно в интересах КХЛ, завтра футбольной Премьер-Лиги, а послезавтра станут на регулярные рейсы между российскими городами. В том, что Air Baltic и Holidays Czech Airlines - хорошие авиакомпании и являются официальными перевозчиками хоккейных клубов «Динамо» Рига и Lev, никто не сомневается. Но авиакомпании возят клубы своих стран. Так почему бы КХЛ не искать панацею на стороне, а обсудить вопрос с российскими авиакомпаниями. Неужели в России нет авиаперевозчиков, аналогичных Air Baltic и Holidays Czech Airlines.

Вся проблема с перевозками спортивных клубов (и это «беда» не только хоккейных команд), в том, что их организацией занимались не профессиональные менеджеры, а все, кому придется. Каждая команда решала вопросы перевозки самостоятельно, а, следовательно, искала как можно более дешевые варианты, не вникая особенно в то, кто будет летать, как и на чем. Инициатива КХЛ заняться вопросом привлечения перевозчиков централизовано – очень правильное решение, но почему сразу иностранные компании.

Было бы интересно узнать, обсуждали ли в хоккейной лиге подобную задачу о комплексном обслуживании с кем-то из крупных российских авиаперевозчиков, и что там на это ответили. В сложившейся ситуации можно провести аналогию с тем же самым хоккеем. Что будет через пять лет с российской национальной хоккейной сборной, если в КХЛ примут решение привлекать для игры исключительно иностранных легионеров.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google