cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Бюджетный аэропорт – пока не для России?
,

Бюджетный аэропорт – пока не для России?

Раздел: События


Сегодня постоянно можно услышать о многомиллионных реконструкциях, проводимых в российских аэропортах. Каждый подобный проект можно сравнить с коммунистическими стройками прошлого века, как по количеству квадратных метров, так и по шумихе, наводимой по этому поводу в средствах массовой информации. Но никто не задумывался, почему абсолютно все аэропорты в России должны быть такими масштабными и дорогими. В Европе, например, в последнее время набирает рост тенденция развития именно небольших бюджетных аэропортов. Конечно, никто не отказывается от огромных хабов, что называется главных воздушных ворот страны, но значительная доля авиаперевозок, и прежде всего, лоукост авиакомпаний, должна осуществляться между небольшими аэропортами, которых на сегодня в России практически нет.

Что же представляет из себя бюджетный аэропорт Европы? Согласно стереотипа, это вовсе не примитивное строение в чистом поле, расположенное за сотню километров от центра города. Бюджетный аэропорт действительно не имеет огромных терминалов, между которыми ходят шаттлы. Но он просто довольно компактно, а, главное, рационально сконструирован. В нем нет излишеств, нет огромных дьюти-фри зон. Они просто не нужны аэропорту. Ведь найдется масса девелоперов, заинтересованных построить торговый центр в непосредственной близости от терминала, главное, чтобы был поток людей, а аэропорт его явно обеспечивает.

Средняя удаленность бюджетного аэропорта от центра – не более 40-50 км. Да даже и 100 не вызовет особых затруднений, если на участке будет организован соответствующих трансферный скоростной канал. Тут не нужны автобаны международного уровня, нет необходимости осуществлять «вписывание» в существующую систему. Наоборот, лучше провести выделенную ветки ни к чем и не к кому не привязываясь, зато получив бесперебойное сообщение.

В таких аэропортах нет больших хендлинговых структур. Даже пассажиры идут в самолет или из самолета пешком, ведь телетрапы – это дорогое удовольствие, за которое они сами в итоге и платят. Только транзитных «визовых» пассажиров перевозят на автобусах. Да и сами терминалы – это не восточные дворцы. Нельзя сказать, что это безвкусные интерьеры, наоборот, дизайнерская мысль в них явно была использована. Но все это выдержано в довольно минималистических тонах с невысокой стоимостью реализации.
Подобных деталей можно перечислить много, но проще самому один раз увидеть и понять, насколько такие бюджетные аэропорты эффективнее. Вот только когда они начнут появляться в России, пока остается вопрос открытым.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google