Авиакомпания «Трансаэро» собирается и далее внедрять в жизнь концепцию перевозок уровня Первого класса. Пассажирские салоны «Империал» уже были установлены на самолетах типа Boeing 777, Boeing 747-400, выполняющих дальнемагистральные рейсы. Они, несмотря на довольно высокую стоимость билетов, пользуются устойчивым спросом среди пассажиров. Поэтому «Трансаэро» решила не останавливаться на достигнутом, и введет салоны «Империал» и на борту самолетов типа Boeing 373-800, обслуживающих среднемагистральные маршруты.
Максимальный уровень комфорта во время перелета – вот та основная цель, которую преследует авиакомпания на рынке, делая ее конкурентным преимуществом. Теперь салон узкофюзеляжных 737-ых будет разбит на три зоны. Первый класс или «Империал» будет рассчитан на перевозку четырех пассажиров. Для этого будут установлены кресла-коконы, способные трансформироваться в полноценную кровать. Они были разработаны и производятся в Италии по специальному заказу от «Трансаэро». Ни у какой другой авиакомпании в мире таких кресел просто нет.
Салон бизнес класса будет вмещать восемь пассажиров. Шаг между креслами составит 43 дюйма, да и сама конструкция также обеспечит высокий уровень комфорта. В эконом классе установят по 132 кресла, и расстояние между двумя рядами будет в 34 дюйма. Чтобы разместить «Империал», авиакомпания осознано пошла на сокращение мест в эконом классе со 150 до 132. Но, тут еще стоит отметить, что «Трансаэро» не стал «ужимать» шаг кресел с самыми дешевыми местами, в угоду компенсировать разницу из-за появления Первого класса. Даже, наоборот, в эконом классе шаг был даже немного увеличен. При общепринятых нормах в 30-32 дюйма, предложенные «Трансаэро» 34 дюйма, это дополнительный бонус при выборе пассажирами того или иного перевозчика.
Новые Boeing 373-800 с салоном «Империал» начнут свою работу в осенне-зимнем сезоне 2013-2014. Всего таких бортов будет шесть. Первые экземпляры уже на днях должны были появиться в авиакомпании. Что касается маршрутов, то тут выбор довольно велик. «Трансаэро» предложит суперлюкс на рейсах, выполняемых из российской столицы в такие города как Тель-Авиа, Лондон, Париж, Пафос, Алматы и Астана. И это, возможно, только начальный этап.