cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,

"ЕДА" – планы "Аэрофлота"

Раздел: События


В ответ на претензию, высказанную профсоюзом авиакомпании «Владивосток Авиа», группа «Аэрофлот» рассказала о текущей ситуации с одним из наиболее значимых своих проектов на Дальнем Востоке – новой авиакомпании ЕДА. «Единые Дальневосточные Авиалинии» (ЕДА) – это пока рабочее название, хотя тут есть над чем подумать бренд и PR менеджерам. С такой аббревиатурой далеко не улетишь во всем смыслах этого слова. Авиакомпания образовывается за счет слияния двух других «дочек» группы – все той же «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы», причем САТ частично поглощает ВладАвиа.

По словам аэрофлотовцев, данное объединение не только не оставит без работы существующий персонал обеих авиакомпаний, но и потребует привлечения дополнительных трудовых ресурсов. Так что обвинение в заведомом доведении до вынужденного сокращения, как минимум, не обоснованы. Согласно выработанному уже бизнес-плану, объем перевозок «Единой Дальневосточной Авиакомпании» к 2018 году составит порядка 2,4 млн. человек в год. Количество рейсов возрастет с 172, которые запланированы уже на 2013-2014 годы до 534. Всего авиакомпания будет летать по 128 направлениям, когда как сегодня оба перевозчика покрывают не более 30. Начало эксплуатации запланировано уже на зимнюю навигацию 2013-2014 годов. По крайней мере, сетка расписания уже составлена и согласована.

Что касается парка «Единой Дальневосточной Авиакомпании», то действительно, владивостокских Ту-204 в нем не будет. Самолеты выведены из эксплуатации, как экономически не оправданные. Основу средне и дальнемагистральных авиаперевозок составят самолеты типа Airbus A319/320 и Boeing 737, имеющиеся на сегодня в составе «Сахалинских авиатрасс». До конца текущего года в ЕДА прибудут четыре самолета А319/320, а в начале следующего, еще два. Это будет не новая авиатехника, но ее налет не будет превышать шести лет.

Местные авиаперевозки будут выполняться на турбовинтовых самолетах также исключительно зарубежной разработки. Основу регионального парка составят канадские самолеты – Bombardier Q400 и de Havilland Dash-6 Twin Otter. До всё того же 2018 года, на который ссылаются в бизнес-плане, суммарный парк авиакомпании будет доведен до 40 бортов. Что будут делать со списанными Ту-204, в «Аэрофлоте» не уточнили. Продать их будет тяжело, так что самолеты на долгие годы осядут на дальневосточных стоянках.
Так что, по мнению группы компаний «Аэрофлот», волнения профсоюза «Владивосток Авиа» по поводу дальнейшей судьбы авиационных перевозок на Дальнем Востока, по крайней мере, необоснованны.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google