cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Куба будет модернизировать свои Ан-2
,

Куба будет модернизировать свои Ан-2

Раздел: События


Идея поставить на крыло устаревшие, но не потерявшие своей актуальности, самолеты Ан-2 будет реализовываться не только в России, но и на Кубе. Правительство данной страны в лице Корпорации авиационной промышленности Кубы подписало необходимый пакет документов с рядом украинских и российских предприятий. Суть соглашения заключается в переоборудовании парка самолетов Ан-2, базирующихся сегодня на Кубе, в версию Ан-2-100. Помогать кубинцам в этом вопросе будут представители авиапрома России и Украины, каждый из которых будет отвечать за свой объем работ.

Генеральным партнером выступают три компании. В первую очередь, это разработчик самолетов – украинское КБ им. Антонова, а также поставщик нового типа двигателей МС-14 запорожская компания «Мотор Сич». С российской стороны наибольший интерес проявила компания «Аэросила», производящая воздушные винты для новой модификации. Кроме того, кубинская сторона собирается обучать свой технический персонал именно в России. Сегодня местные специалисты готовы пока только выполнять линейное техническое обслуживание, а вот для проведения более тяжелых форм необходима значительная переподготовка. Кто именно из российских компаний займется данным вопросом, пока не уточняется, но претендентов вполне достаточно.

Сегодня у Кубы имеется парк примерно в 140 самолетов. Не имея возможностей из-за экономического эмбарго приобретать новые зарубежные самолеты, Гавана пошла на вполне разумный шаг. Тем более, договорившись с Украиной и Россией, Куба не только сумеет обновить парк, но и получит опыт в модернизации авиатехники, что может оказаться еще более важным достижением.

Версия Ан-2-100 пока не сертифицирована в России. Сейчас как раз проходят работы по ее испытанию. Самолет подвергся существенным доработкам, начиная от замены типа двигателей и винта, заканчивая полным переоборудованием пилотской кабины. Как известно, данный вариант модернизации самой Россией пока не рассматривается. СибНИА ведет свой собственный проект, делая ставку на использование двигателей от американской корпорации Honeywell. Однако, это не мешает другим российским компаниям участвовать в реализации украинского варианта на Кубе. Так может быть имеет смысл не изобретать свой «велосипед»?

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google