Национальный перевозчик объявил, что с 1 февраля текущего года на всех рейсах авиакомпании вводится в действие новое меню бортового питания. Данное событие стало очередной мерой, которую Аэрофлот решил внедрить с целью повышения лояльности потенциальных и существующих потребителей своих услуг.
Бортовое питание в структуре работы авиакомпании занимает менее значительное место, чем сама авиационная деятельности, обеспечение авиабезопасности и другие задачи. Многие авиакомпании даже полностью стараются отказаться от предоставления услуги кормления на своих рейсах, мотивируя это снижением стоимости авиационного билета, что более важно для пассажира, чем возможность поесть вовремя перелета.
Аэрофлот, видимо, не согласен с такой политикой. Даже, наоборот, уделил разработке нового меню бортпитания больше внимания, чем того, обычно, требует данный процесс. В составлении ассортимента «воздушной кухни» Аэрофлота принимали участие, как специализированная кейтеринг компания LSG Sky Chefs, так и представители от «Кондитерский дом Александра Селезнева» и шеф повар ресторана «Большой». Ассортименту бортового питания может позавидовать даже любой среднестатистический российский ресторан.
Новое меню вводится в авиакомпании для бизнес класса на три месяца, а для эконом класса – на полгода.