На выставке Heli Expo, которая проходит в США, китайская компания CAIC представила новый ударный вертолет WZ-10. По заявлению данной компании данная модель является первой самостоятельной китайской разработкой летательных аппаратов подобного класса. Что, естественно, вызвало повышенный интерес к данному вертолёту. Однако, после заявления главного конструктора «Камов» Сергея Михайлова, события приобрели немного иной характер. Как оказалось, модель WZ-10 является ничем иным, как реализацией проекта под кодовым названием «941», выполненным КБ им. Камова еще в 1995 году.
За основу проекта был взят один из российских ударных вертолетов, существовавших на тот момент времени. Разработка велась по специальному заказу китайской стороны. При создании машины были учтены все требования по массовым и летным характеристикам. Однако сам процесс держался в строжайшем секрете вплоть до момента появления летающего серийного образца. И сегодня характеристики машины тщательно скрываются. По крайней мере, представитель КБ им. Камова отказался раскрыть данную информацию, сообщив лишь, что взлетный вес вертолета не превышает 6 тон.
Справедливости ради стоит отметить, что участие российской компании ограничилось лишь разработкой проекта. Создание прототипа, внесение всех доработок, запуск в серию и само производство машины были полностью самостоятельно выполнены китайской компанией CIAC.