Авиакомпания «ИрАэро», изначально создаваемая как региональный перевозчик, может в ближайшем будущем изменить свой статус и стать довольно сильным игроком на рынке авиаперевозок не только сибирского региона, но и всей России. Сегодня в составе авиакомпании есть уже 21 самолет, из которых шесть – это канадские СRJ-200. На них сегодня приходится подавляющее большинство пассажирских перевозок, выполняемых «ИрАэро». Но шести самолетов явно недостаточно, чтобы удовлетворить довольно амбициозные планы перевозчика. В связи с чем, авиакомпания разработала и обнародовала свои планы по закупке авиационной техники, глядя на которые можно с уверенностью сказать, что в сибирском регионе может появиться новый лидер в сегменте авиационных перевозок, который, со временем, может составить серьезную конкуренцию сегодняшним крупным авиакомпаниям.
Первое, что планируют сделать в «ИрАвиа» - это увеличить парк Canadian Regional Jet. Правда, на этот раз за счет более вместительной 700-й серии. В течение трех ближайших лет именно CRJ-700 станут основной статьей расходов по закупке авиатехники. Затем в планах перевозчика приобретение двух ближнемагистральных Boeing-737 в различных модификациях и даже дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Boeing-777. Покупая такие типы воздушной техники, авиакомпания явно смотрит на расширение сетки расписания, ведь даже трудно представить, куда из Иркутска по региону может летать 777-й, да при этом еще и с полной загрузкой. Тут явно речь идет о международных направлениях.