cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,

Ан-2 и новый двигатель

Раздел: События


После того, как недавно Заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь предложил на совещании Премьер-министру Дмитрию Медведеву ремоторизировать легкий самолет Ан-2 и тем самым решить вопрос нехватки летательных аппаратов для местных линий и выполнения сельхоз работ, за эту идею ухватились многие. Даже Губернатор Московской области Сергей Шойгу намеревался наладить выпуск обновленной версии Ан-2 в своем регионе. Но, оказывается, подобные работы уже велись с начала года, только об этом активно не сообщалось.

Информация пришла от СибНИА им. Чаплыгина – научного института, занимающегося проблемами авиапрома. Они еще в феврале начали переговоры с компанией Honeywell из США о возможности установки на Ан-2 двигателей TPE331-12U. Хотя компания Honeywell отказывается комментировать данный проект, в интернете уже имеется видео, на котором подробно показаны испытания самолета с установленным на него двигателем TPE331-12UHR и пятилопастным винтом HC-B5MP-5CLX/LM11692NX также американского производства – компании Hartzell.

Представители СибНИА им. Чаплыгина, в отличие от своих американских партнеров, прокомментировали результаты испытаний. Как оказалось, новый Ан-2 показал вполне достойные результаты. Более того, новый импортный двигатель повысил взлетно-посадочные и летные характеристики самолета. Тяга винта составила 1500 – 1600 кг силы, а это верхний предел требований к Ан-2. Но еще одним аспектом называют то, что установка двигателя от Honeywell позволит сделать и эксплуатацию дешевле. Ведь, при такой компоновке можно использовать дешевый авиакеросин, а не дорогой авиабензин, который необходим для базовой модификации.

По заявлению Слюсаря ремоторизация самолета должна стоить порядка 600 – 800 тыс. долларов. Сколько стоит вариант с Honeywell – не сообщается, но если он укладывается в указанный диапазон, то это может быть вполне достойным решением. Осталось только одно – изменить летное законодательство в части необязательности согласования изменений с украинским КБ им. Антонова, которое за данные работы потребует оплаты и немалой.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google