cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,

S7 внедряет EMD

Раздел: События


Авиакомпания S7 Airlines станет первым российским перевозчиком, который начнет использовать в работе так называемый Электронный ордер разных сборов. По-английски это называется Electronic Miscellaneous Document или EMD. По своей сути – это электронный документ, который используется для продажи любых дополнительных услуг, не входящих в тарифы основного авиационного билета. К таким услугам можно отнести перевозку багажа свыше разрешенной нормы, выбор конкретного места в самолете, заказ особого меню бортового питания и ряд других услуг. В отличие от электронного билета, по которому услуги пассажиру оказывает лишь авиакомпания, для получения дополнительных услуг требуется привлечение и аэропортовых служб.

Основной трудностью для единой электронной продажи подобных услуг является информационная система, позволяющая без ошибок проводить их заказ без привлечения всех структур, принимающих участие в их обеспечении. Но переход на полный электронный документооборот и отказ от традиционных бумажных носителей вынудил S7 разобраться и с этой проблемой. Ведь начиная со второй половины 2013 года в авиакомпании S7 все бумажные носители (традиционные авиабилеты) будут просто выведены из использования.
Чтобы вести продажу EMD, любая авиакомпания должна еще получить и обязательный сертификат. Его выдают не российские власти, а Международная ассоциация воздушного транспорта. У IATA довольно серьезные требования к претендующему перевозчику не только в части электронного документооборота, но и организации работы всего комплекса. Из российских авиакомпаний только S7 смогла получить такой сертификат.

Пока продажа EMD будет обеспечиваться для пассажиров, вылетающих рейсами из Новосибирска. Кроме аэропорта «Толмачево» перевозчику пока не удалось организовать подобную систему в других своих аэропортах вылета. Но это планируется сделать уже к середине весны следующего года. Так что имеет место тот редкий случай, когда региональный аэропорт, пусть и федерального масштаба, смог предложить более высокий уровень сервиса, по сравнению с ведущими столичными аэропортами.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google