cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » ЮТЭйр увеличит закупку Ми-34С1
,

ЮТЭйр увеличит закупку Ми-34С1

Раздел: События


Модификация Ми-34С1 является очередной вехой развития семейства легких многоцелевых учебно-тренировочных вертолетов Ми-34. Разработанная модель станет прямым конкурентным аналогом, наиболее популярного во всем мире, вертолета подобного класса Robinson, производства США. Но российская модель дешевле, чем американская. Ее ориентировочная стоимость составляет порядка 500 тыс. долларов. На модификации осуществлена замена двигателей на более мощные М9ФВ, а также установлена обновленная авионика. Да и вся модификация вертолета проводилась в полном соответствии с требованиями норм летной годности США и ЕС (FAR-27, JAR-27), что позволит в будущем беспрепятственно получить сертификаты типов в этих странах.

Возобновление работ по разработке и запуску в производство Ми-34С1 было начато два года назад по указанию Премьер-министра России. Сегодня уже изготовлено несколько летных экземпляров, два из которых будут демонстрироваться на авиационной выставке в Жуковском. Производство вертолетов налажено на Арсеньевском авиазаводе. Основное предназначение нового Ми-34 – это грузопассажирские перевозки и проведение работ по воздушному наблюдению. Вертолет также прекрасно может быть использован в качестве учебно-тренировочного при подготовке летного персонала авиакомпаний.

Именно с этой целью авиакомпания «ЮТЭйр» подписала соглашение с холдингом «Вертолеты России» на поставку 10 единиц Ми-34С1. Компания стала стартовым заказчиком новой модификации, т.к. остро нуждается в подобной технике для осуществления работ по воздушному мониторингу нефтегазовой системы в интересах заказчиков, а также для проведения начальной и периодической переподготовки своих пилотов. Ознакомившись с возможностями первых опытных образцов, авиакомпания приняла решение увеличить количество закупаемых вертолетов до 50 машин. Твердый контракт на поставку планируется подписать на МАКС-2011.

Ми-34С1 будет способен перевозить порядка 350 кг полезной нагрузки, средняя скорость составит около 200 км в час, а дальность полета около 600 км. В планах разработчиков осуществить также запуск модификации С2, которая будет в 1,5-2 раза превышать характеристики С1. Но это пока только намерения. А пока и для С1 уже открываются прекрасные рыночные перспективы. Ориентировочный объем рынка для вертолетов подобного класса составляет около 1000 машин. Холдинг «Вертолеты России» претендует, как минимум, на 15% данного рынка со своим Ми-34С1. Вертолет будет ориентирован и на продажу на внешние рынки. Именно поэтому его разработка сразу велась с учетом западных норм. Ми-34С1 уже был успешно продемонстрирован на специализированной вертолетной выставке в США Heli Expo, проходившей в Орландо в марте 2011 года.

Что касается России, то помимо «ЮТЭйр», высказывалось предположение о закупке партии вертолетов вместе с комплектом летного тренажера для нужд Омского летного училища.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google