Авиакомпания «Трансаэро» объявила о подписании соглашения с европейской группой компаний ODIEGO, занимающейся онлайн продажами различных туристических туров по всему миру. На сегодня в состав группы входят три крупных сайта, которые обеспечивают покрытие в 38 странах в Европе, а также в Южной Америке и Юго-Восточной Африке. Кроме частных лиц, ODIEGO предлагает свои услуги по поиску корпоративных заказчиков. Для этого будет использоваться специализированная Интернет-платформа Travellink.
Расширение каналов продаж авиационных услуг является одним из приоритетных направлений работы «Трансаэро». Понимая, что выбор того или иного рейса зачастую привязан к выбору туристических услуг, перевозчик решил диверсифицировать свою агентскую сеть, обратив внимание на крупнейшие туристические порталы.
Ежегодный трафик через три портала группы ODIEGO составляет свыше 15 млн. человек. Причем, кроме удобства получения всей необходимой информации в одном месте, потребитель может все это делать на своем родном языке. Порталы сгруппированы таким образом, чтобы покрывать страны, не только по общему географическому, но и по языковому признаку. Причем, посетители смогут не только просто получить информацию о том или ином рейсе «Трансаэро», но и купить билет непосредственно с сайта, вместе с другими услугами, входящими в единый пакет тура.