cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Изменение порядка выделения субсидий авиапрому
,

Изменение порядка выделения субсидий авиапрому

Раздел: События


Российское правительство внесло изменения в Постановление о предоставлении субсидий предприятиям авиационной промышленности по погашению кредитов, взятых на технического перевооружение и лизинг оборудования. Само постановление было подписано в начале 2008 года. Его суть сводится к тому, что государство берет на себя компенсацию затрат по выплате кредитов (т.е. предоставляет субсидии), связанных с закупкой оборудования. В постановлении было одно существенное ограничение. Кредиты должны быть взяты на срок не более пяти лет.

Однако практика показала, что подобные кредиты берутся на более длительный период. Если рассчитывать возврат за более короткий срок (5 лет), то финансовая нагрузка остается довольно значительной и сводит на нет весь смысл кредитования. После недавних изменений появилась возможность рассчитывать на субсидирование кредитом любого срока погашения. Правда, с одной не менее важной оговоркой, выплата от государства будет производиться только в течение первых пяти лет, затем предприятие должно гасить кредиты самостоятельно.

За текущий 2012 год по данной программе из бюджета в авиапром поступило порядка 671 млн. рублей. На период 2013 – 2014 годов данная сумма должна составить около 1, 64 млрд. рублей. Но большинство проектов, среди которых такие значительные, как Ил-476, МС-21, «СуперДжет» имеют срок окупаемости не ранее 2020 года. Теперь предприятия, участвующие в данных программах могут хоть каким-то образом рассчитывать на частичную компенсацию своих затрат на перевооружение.

С другой стороны, ввиду того, что период выплат был ограничен пятью годами, изменения в Постановлении не приведут к необходимости пересмотра бюджета и выделения дополнительных средств. Они и так были в него заложены ранее. С той лишь разницей, что теперь у производителей появилась возможность субсидировать частично более продолжительные кредитные контракты. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что подобное изменение не вызвало должного оптимизма у представителей авиапрома. По их мнению, оно более выгодно российским банкам, нежели производителям.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google