cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,

Будет ли SSJ-100 во Вьетнаме

Раздел: События


На днях Объединенная авиастроительная корпорация упомянула, что ведет ряд переговоров с Вьетнамом о возможных поставках туда SSJ-100. Как известно, в 2012 году намечена передача сразу шести новых самолетов SSJ-100 заказчикам из Индонезии и Лаоса. Страны Юго-Восточной Азии на сегодня не только самый перспективный авиационный рынок для Сухого, но и, вообще, в мире. И чтобы иметь на нем сильные позиции, Лаоса и Индонезии недостаточно. Необходимо заинтересовать в самолетах основного игрока – Китай. Но Китай сегодня, уже не та страна, которая готова брать все что угодно, по крайней мере, в гражданском самолетостроении. У Поднебесной есть свои неплохие проекты С-919 и ARJ-21, которые напрямую конкурируют с SSJ-100 и МС-21. И чтобы рассчитывать на успех среди китайских авиакомпаний, его необходимо «подогреть». Это лучше всего сделать при помощи вьетнамских авиакомпаний, которые также имеют огромный вес на рынке авиаперевозок ЮВА, и с ними китайцы считаются.

SSJ-100 предложили сразу трем вьетнамским авиакомпаниям: национальному авиаперевозчику Vietnam Airlines и двум лоукост компаниям Jetstar Pacific и VietJetAir. Конечно, вьетнамцы не против новых самолетов, тем более, такого класса, как SSJ-100. Только одна авиакомпания Vietnam Airlines может закупить до 20 самолетов, а это уже значительная партия, даже без учета «китайского» эффекта. Но Вьетнам не будет покупать самолеты напрямую. Единственное, что устроит – это лизинг. Но чтобы его обеспечить, необходимо участие именно российских лизинговых и других финансовых компаний. Западные лизингодатели вряд ли пойдут на подобные сделки, так что придется привлекать российские структуры.

Такая задача становится одной из самых приоритетных для российского авиапрома. После потери, как заказчика, Ливии и ряда стран Ближнего Востока, Вьетнам и Китай становятся основными возможными потребителями, и не только для SSJ-100. Не за горами и МС-21, да и с Ту-204СМ надо что-то решать. А вертолетная программа, особенно по машинам легкого класса, уже сегодня интересна Китаю. Так что, найдя финансы, Россия может существенно усилить свои позиции на данном рынке.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google