cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » На «Авиастаре» начали восстанавливать Русланы
,

На «Авиастаре» начали восстанавливать Русланы

Раздел: События


Один из представителей конструкторского бюро при ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» рассказал, что КБ приступило к восстановлению конструкторской документации по самолету Ан-124 «Руслан». Появление конструкторской документации является предшествующим шагом перед созданием самой произвоственно-технологической цепочке на предприятии и началу выпуска изделия. Под восстановлением КД (конструкторской документации) имеется в виду перевод существующих чертежей в электронный вид. Выпуск Ан-124 ранее велся исключительно по бумажным чертежам, что сегодня является неприемлемым.

По полученной информации таким образом уже восстановлен весь комплект КД по каркасу самолета. Полученная модель полностью соответствует реальному самолету. Правда, представитель «Авиастар» не уточнил, перевод документации осуществляется в векторный вид или это просто сканированные растровые копии. Хотя, если идет речь о проектном моделировании, то чертежи все-таки являются полноценными.

Появление электронной документации не только позволит более легко и быстро вносить изменения в типовую конструкцию, но и облегчит передачу производства многих комплектующих на другие предприятия в структуре ОАК. Хотя пока какой-либо конкретики по схеме возможной кооперации сказано не было. Одним из основных камней преткновения для восстановления и создания современной модификации Русланов является состав его бортового радиоэлектронного оборудования. И тут без зарубежных партнеров – лидеров отрасли вряд ли обойдешься, хотя определенные наработки в данном направлении есть.

В связи с полученной информацией возникает еще один интересный вопрос. Если на «Авиастаре» приступили к Ан-124, то что будет с семейством Ту-204/214. Два таких проекта одновременно завод не осилит. Означает ли это, что с новейшей модификацией Ту-204СМ все же придется распрощаться или его выпуск передадут другому предприятию («204» делают в Ульяновске, а «214» – в Казане на КАПО, куда могут передать выпуск всего семейства), пока непонятно.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google