cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Аэрофлот принял пятый SSJ-100
,

Аэрофлот принял пятый SSJ-100

Раздел: События


Сегодня состоялось подписание акта приемки-передачи пятого по счету самолета типа Sukhoi SuperJet-100. Представители авиакомпании «Аэрофлот» приняли самолет и полный комплект эксплуатационно-технологической документации у сотрудников компании «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольск-на-Амуре. Самолету уже присвоен бортовой номер RA-89007. Кроме этого, по установленной в Аэрофлоте традиции, за самолетом закреплено его собственное имя. Пятый SSJ-100 был назван в честь выдающегося летчика авиакомпании – Дмитрия Барилова.

Самолет должен перелететь с КнААПО в Шереметьево 27 января, и уже в ближайшее время выйти на регулярные маршруты.
В принципе, информационные сообщения о передаче очередного SSJ-100 уже перестают быть сенсационным и являются рядовым событием. Выпуск самолета налаживается, и, если будет реализовано все так, как обещается, то ежемесячно в эксплуатацию будет поступать сразу несколько самолетов. Более интересен другой факт.

17 января новая модификация двигателей SaM146 1S18, устанавливаемых на SSJ-100, получила от Европейской авиационной администрации (EASA) сертификат типа. Этот двигатель имеет повышенную взлетную тягу (порядка 8 тон), что позволяет говорить об увеличении дальности полета SSJ-100 до 4 600 км при максимальной полезной нагрузке. Внешние контуры, элементы крепления и коммуникаций остались без изменения, и поэтому для установки новой модификации не придется дорабатывать планер существующих самолетов.

Проблемы с предыдущей модификацией SaM146 ставили под вопрос эффективность эксплуатации всего самолета. Даже поступали предложения принципиально заменить на SSJ-100 тип двигателей. Альтернативные варианты предлагались, как канадцами, так и украинцами. Но в компании PowerJet, которая является совместным предприятием Snecma (Safran, Франция) и НПО «Сатурн» (Россия) сумели довести двигатель и решить проблемы. Появление SaM146 1S18 должно также положительно повлиять на увеличение использования на российском и зарубежном авиарынках самолетов данного типа.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google